App Annie представила возможность анализа эффективности рекламы внутри приложений в Facebook

Компания App Annie анонсировала расширение своей платформы аналитики мобильных приложений и представила возможность аналитики рекламы в Facebook. Нововведение улучшит сервис Advertising Analitics компании, запущенный весной, предлагая издателям приложений возможность определить эффективность рекламы внутри приложений в крупнейшей социальной сети и сравнить эти метрики с другими рекламными сетями.

Social Media Teens

В частности, издатели получат возможность отслеживать ключевые метрики, включая CTR, CVR, eCPI, установки и другие.

После добавления Facebook, App Annie теперь поддерживает 28 мобильных рекламных платформ, включая ведущих игроков рынка, таких как AdMob, InMobi, iAd, Millennial Media, Chartboost и многие другие.

advanascreenshot-2.jpg

Тем не менее, App Annie не предоставляет демографическую информацию о пользователях приложений. Как сообщил представитель компании изданию TechCrunch, возможно, эти данные будут доступны в будущем. В настоящее время компания фокусируется на предложении издателям возможности посмотреть на эффективность их мобильных рекламных кампаний по разным каналам, чтобы они видели, какой канал работает лучше.

Компания также расширяет поддержку для многих рекламных платформ и рекламных сетей, открывая им доступ к своему API.

Вице-президент подразделения Global Corporate Communications компании Маркос Санчес (Marcos Sanchez) пояснил: «В то время как Apple не собирается предоставлять издателям способ взаимодействия с их данными в Google Play, мы выступаем посредниками для привлечения большого количества различных сетей». «Речь идет об унификации и интеграции нескольких источников в одну, более крупную платформу» - добавил он.

App Annie не взимает плату за предоставление возможности аналитики рекламы в Facebook, поскольку ее основные продукты для аналитики приложений предлагаются клиентам на бесплатной основе. Вместо этого, компания продолжает генерировать доход с помощью своего продукта Intelligence, разработанного для корпоративного использования и предлагающего больше данных и пользовательских отчетов.

App Annie на сегодняшний день находится в уникальной позиции на рынке аналитики мобильных приложений. Ее конкуренты в этой области, типа Flurry и Ohavo, приобретены большими компаниями (Yahoo и Facebook соответственно), в то время как многие новые игроки ориентированы, в основном, на ASO (App Store Optimization)  поисковую оптимизацию для магазинов приложений. Приобретение компанией App Annie своего ключевого конкурента Distimo в мае сделало ее фактически монополистом в области аналитики мобильных приложений.

Тем не менее, несмотря на лидерскую позицию на рынке, компания продолжает предлагать новый функционал для своих клиентов. Кроме выхода расширения платформы Ad Analytics, компания собирается представить еще одну возможность в области аналитики в ближайшие три-шесть месяцев. Что именно это будет, пока неизвестно.

Search Engine Land рассказал о технологии создания эффективных графических объявлений для GDN

Обозреватель интернет-издания Search Engine Land Ребека Шелфаут (Rebekah Schelfhout) рассказала о том, как создать эффективные графические рекламные объявления для...

IAB планирует искоренить мошенничество в индустрии онлайн-рекламы

Бюро интерактивной рекламы (IAB) объявило своих планах искоренить проблему мошенничества в индустрии онлайн-рекламы путем запуска межотраслевой программы отчетности, которая...

Bing Ads улучшает таргетинг кампаний по типам устройств

Разработчики рекламной сети Bing Ads сообщили о начале первой стадии реализации своего двухэтапного плана по упрощению таргетинга кампаний по типам устройств

Amazon вложил 157,7 миллионов долларов в рекламу Google в 2013

Многонациональная компания электронной коммерции Amazon в прошлом году вложила 157,7 миллионов долларов в поисковые объявления Google в США

Рекламный партнер Facebook фирма Kenshoo приобрела другого рекламного партнера Facebook - агентство Adquant

Израильская фирма Kenshoo, мировой лидер в области интеллектуального маркетинга программного обеспечения, приобрела израильское же рекламное агентство Adquant...

Рекламодатели медицинского страхования назначают ставки на одни и те же ключевые слова в Google AdWords

Американские рекламодатели в области медицинского страхования потратили более 103 миллионов долларов на контекстную рекламу в Google AdWords в первой половине 2014 года