В то же время Google Play по-прежнему лидирует по загрузкам приложений, благодаря росту на развивающихся рынках, включая Индию и Юго-Восточную Азию. В отчётном периоде количество установок приложений в Google Play было на 90% больше, чем у App Store, – на 5% выше по сравнению с предыдущим кварталом.
Индия оказывает наибольшее влияние на рост загрузок в Google Play. В отчётном квартале эта страна также была одним из трёх самых крупных рынков по установкам как для Facebook, так и WhatsApp.
Индия также является третьим по величине рынком по установкам для Google Play и третьим по величине рынком смартфонов в мире. При этом здесь по-прежнему есть значительный потенциал для дальнейшего роста – проникновение смартфонов в Индии составляет примерно 10-15%.
Несмотря на меньшее количество установок, доход App Store в III квартале 2015 года вырос на 10%, и теперь он на 80% превышает доход Google Play. По большей части, этот рост приходился на Китай. В I квартале этого года пользователи в Китае установили больше iOS-приложений, чем американцы. Возможно, эти цифры и дали прирост дохода.
По мнению аналитиков App Annie, рост iOS в Китае обусловлен двумя категориями приложений: социальными видеоприложениями и играми.
Несмотря на лидерство Китая по установкам iOS-приложений, первые места в рейтинге стран по доходу App Store занимают США и Япония: