Приложение-форум Facebook Rooms доступно в России

Начиная с 25 ноября 2014 года, автономное приложение-форум Facebook Rooms («Комнаты») стало доступно в России. Кроме того, социальная сеть запустила Rooms еще на трех языках мира: испанском, французском и немецком.

Разработчиком приложения Rooms стала компанда Facebook Creative Labs, которая всегда стремилась перенести лучшие традиции общения в интернет-сообществах в мобильные устройства пользователей, сделав процесс обмена информацией удобным и функциональным.

Пока новое приложение доступно только для загрузки пользователями iOS и позволяет пользователям организовывать тематическое общение. Возможности Rooms предоставляют владельцам возможность создать уникальное интерактивное пространство, которое бы максимально соответствовало их индивидуальным требованиям, интересам и предпочтениям. Каждый создатель «комнаты» выступает в качестве модератора мини-форума.

Владельцам приложения доступны следующие опции:

  • Создание тематических сообществ.
  • Индивидуальная настройка дизайна - от цвета фона до оформления кнопки «лайк».
  • Возможность использовать для каждой «комнаты» различные никнеймы.
  • Функция отправки приглашений новым пользователям.
  • Выбор звукового оформления оповещений. Сегодня в приложении доступно более 50 различных мелодий.
  • Возможность отслеживания статистики действий «соседей» по «комнате» (сколько времени пользователь провел в «комнате», сколько лайков и комментариев оставил за последнюю неделю, какое количество постов добавил или обновил).
  • Настройка push-уведомлений о событиях в «комнате».

Впервые Facebook представил автономное приложение-форум Rooms в конце октября 2014 года. Особенность новинки заключается в том, что приложение не позволяет интегрировать данные аккаунта с профилем на Facebook’е и таким образом сохраняет полную анонимность пользователя. Потребность в подобных сервисах давно назрела в обществе, уставшем от отслеживания крупными интернет-компаниями персональных данных.

Как видно, руководство Facebook’а стремится выстроить мощное интерактивное пространство вокруг социальной сети, чтобы люди проводили на принадлежащих компании сервисах как можно большее количество времени, общаясь в удобных им форматах.

SMX Las Vegas 2014: Выигрышные стратегии в новостной ленте Facebook

Автор: Памела Паркер (Pamela Parker), редактор изданий Search Engine Land и Marketing Land и признанный авторитет в цифровом маркетинге. На эту тему она пишет с 1998 года

Создатели контента YouTube смогут получить пользовательский URL

Как сообщается в официальном блоге YouTube Creators, создатели контента YouTube, которые имеют не менее 500 подписчиков, получат возможность выбора пользовательского URL...

Twitter тестирует сервис Offers, связанный с платежными картами

Сервис микроблоггинга Twitter тестирует новое предложение для рекламодателей под названием Twitter Offers, которое позволяет им демонстрировать рекламу, связанную с платежными...

Facebook at Work будет запущен в январе 2015 года?

Facebook планирует запустить офисную версию своей социальной сети Facebook at Work в январе 2015 года...

Facebook позволяет элитным брендам увидеть мнение пользователей о них

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook дает избранным брендам эксклюзивный доступ к информации, полученной от 1,3 миллиарда пользователей

Члены FbStart получили доступ к 50 тыс. долларам США при обработке платежей из Stripe

Команда разработчиков крупнейшей социальной сети Facebook объявила о том, что члены FbStart (Bootstrap и Accelerate) теперь будут иметь доступ к сумме до 50 тысяч долларов США...