App Store меняет цены в нацразделах

Apple провела корректировку цен на приложения в национальных разделах онлайн-магазинов приложений App Store и Mac App Store, использующих для расчетов валюту, отличную от американского доллара. По заявлению представителей Apple, такое изменение цен обусловлено колебанием курсов валют и изменением локальных налоговых ставок. Отметим, что изменения коснулись исключительно рынка приложений и никак не отразятся на стоимости "железа".

Так в Великобритании приложения стоимостью 0,59 фунта стерлингов подорожали на 10 пенсов, а более дорогие программы поднялись в цене на 1-1,5 фунта. В Норвегии некоторые приложения подорожали на одну крону. В Мексике цены на некоторые программы подскочили на 20%.

Однако рост цен коснулся далеко не всех. К примеру, в Швейцарии цены на отдельные приложения снизились на 10%, а в Японии некоторые довольно дорогие программы стали на 26% дешевле.

Отметим, что российских пользователей, оплачивающих покупки в онлайн-магазинах Apple долларами, изменение затронуть не должно, поскольку перерасчет производиться лишь для магазинов, использующих для расчета местную валюту.

Подробности на news.cnet.com

12% показов контекстной рекламы приходится на мобильные устройства

Согласно исследованию, проведенному агентством Performics, за первое полугодие 2011 года мобильный платный поиск увеличил свою долю в общих показах контекстной рекламы до 12%

Бегун монетизировал приложения для iPhone и Android

«Бегун» представил технологию, позволяющую монетизировать приложения для мобильных телефонов на платформе iPhone и Android

Бегун исследовал активность рекламодателей и интересы пользователей в мае-июне 2011 года

Аналитический центр Бегуна провел очередное исследование интересов аудитории и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы во 2 квартале 2011 года

Возможность запланированной остановки рекламной кампании в Директе

Яндекс.Директ сообщил о появлении возможности указывать не только дату начала рекламной кампании, но и дату ее окончания...

Отчет “Top vs. side” в Google AdWords

Команда Google Adwords запустила новую опцию отчетов - “Top vs

Таргетинг по планшетникам в AdWords теперь доступен всем рекламодателям

Google и AdWords совершенствуют трафиковые оценки для рекламодателей. В алгоритм AdWords был введен общедоступный таргетинг по планшетникам