Капитализация Apple превысила рекордные $900 млрд

8 ноября рыночная капитализация Apple по итогам торгов на бирже NASDAQ впервые превысила $900 млрд.

На момент закрытия основной сессии акции компании подорожали на 0,8% до рекордных $176,24 за штуку, а капитализация увеличилась до $904,9 млрд. В результате Apple стала первой публичной компанией, рыночная стоимость которой смогла перейти отметку в $900 млрд.Компания установила этот рекорд через несколько дней после начала продаж нового флагманского смартфона iPhoneX, который поступил в магазины ряда стран, включая Россию, 3 ноября.

По мнению аналитиков, росту капитализации также способствовали финансовые результаты за третий квартал 2017 года. 2 ноября компания отчиталась о росте выручки на 12% – до $52,6 млрд.

preview Интернет-реклама стала лидером по негативному отношению у российских потребителей

Интернет-реклама стала лидером по негативному отношению у российских потребителей

Интернет по-прежнему остается драйвером медиапотребления, однако с каждым годом пользователи становятся все менее терпимыми к рекламе
preview Google AdSense полностью возобновил работу функции Ad Balance

Google AdSense полностью возобновил работу функции Ad Balance

Google AdSense полностью возобновил работу функции «Процент выполняемых запросов» (Ad Balance). Об этом сообщил представитель сервиса на форуме WebmasterWorld
preview ТОП-5 доменов для e-commerce

ТОП-5 доменов для e-commerce

В честь Всемирного дня шопинга регистратор доменных имен REG.RU представил статистику о 5 доменных зонах для представителей e-commerce: .SHOP, .SHOPPING, .STORE...
preview АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2017 году может составить 410 млрд рублей

АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2017 году может составить 410 млрд рублей

Объем рекламных бюджетов на российском рынке за 9 месяцев вырос на 14% – столь высокой динамики не наблюдалось с 2011 года...
preview Директ начал открытое бета-тестирование видеодополнений

Директ начал открытое бета-тестирование видеодополнений

Команда Яндекс.Директа сообщила о завершении закрытого тестирования видеодополнений – теперь возможность протестировать их появилась у всех желающих
preview AdWords API: данные по проценту полученных показов будут обновляться чаще

AdWords API: данные по проценту полученных показов будут обновляться чаще

Команда AdWords API сообщила, что с середины ноября данные по проценту полученных показов в поисковой сети будут обновляться чаще