Apple намерен сделать интернет-рекламу более приватной

Apple тестирует новую систему Privacy Preserving Ad Click Attribution, которая позволит маркетологам отслеживать эффективность рекламы без дальнейшего отслеживания веб-активности отдельных пользователей. Технология призвана сделать рекламу, которую пользователи видят в Safari и других браузерах, более приватной.

В настоящее время атрибуция рекламных кликов работает через файлы cookie и «отслеживающие пиксели». Например, пользователь ищет товар в поисковой системе, кликает на объявление, переходит на сайт продавца и совершает покупку. На каждом этапе этого пути сайт продавца отправляет отслеживающие пиксели обратно поисковой системе, позволяя ей знать, что пользователь делал в интернет-магазине. Другие сайты, использующие такие пиксели, также будут отправлять поисковой системе данные о том, что делал пользователь, кликал он по рекламе или нет.

Решение Apple призвано остановить передачу большей части этой информации между сайтами. Данные о кликах будут храниться на сайте, который размещает рекламу. Рекламодатели затем смогут сопоставить конверсии с кликами с задержкой около 24-48 часов. Эта задержка предотвратит индивидуальное профилирование, но у рекламодателей останется возможность оценить эффективность кампании.

Таким образом, рекламодатели больше не смогут отслеживать поведение пользователей в реал-тайм режиме. А это значит, что им будет сложнее настроить таргетинг рекламы на сайте в определённое время на определённую демографическую группу.

На данный момент новая технология доступна в виде превью. Apple также работает над тем, чтобы сертифицировать этот метод как веб-стандарт через W3C Web Platform Incubator Community Group.

Напомним, что в 2017 году браузер Safari начал блокировать трекеры, отслеживающие поведение пользователей.

preview В 2020 году Facebook добавит рекламу в WhatsApp

В 2020 году Facebook добавит рекламу в WhatsApp

Facebook добавит рекламу в мессенджер WhatsApp в 2020 году
preview Программа «Бизнес класс» от Google и Сбербанка уже насчитывает свыше 500 тыс. человек

Программа «Бизнес класс» от Google и Сбербанка уже насчитывает свыше 500 тыс. человек

Google сообщил, что в программе развития предпринимательских навыков «Бизнес класс», запущенной вместе со Сбербанком, уже зарегистрировано свыше 500 000 человек
preview WSJ: Facebook хотел отказаться от политрекламы, но Цукерберг выступил против

WSJ: Facebook хотел отказаться от политрекламы, но Цукерберг выступил против

Руководство Facebook рассматривало вариант полного отказа от размещения политической рекламы на платформе. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники
preview Apple стал самым дорогим брендом мира по версии Forbes

Apple стал самым дорогим брендом мира по версии Forbes

Рейтинг самых дорогих брендов мира от журнала Forbes возглавила компания Apple - бренд оценен в $205,5 млрд. Этот показатель вырос по сравнению с 2018 годом на 12%
preview Google Ads API теперь поддерживает проекты кампаний и эксперименты

Google Ads API теперь поддерживает проекты кампаний и эксперименты

Google выпустил новую версию Ads API – v1_3. Чтобы воспользоваться новыми возможностями, нужно обновить клиентские библиотеки
preview РСЯ: Как заработать на размещении видеорекламы, если на площадке нет видео?

РСЯ: Как заработать на размещении видеорекламы, если на площадке нет видео?

Специалисты Рекламной сети Яндекса собрали несколько полезных рекомендаций для владельцев контентных проектов, чтобы блок InPage еще эффективнее помогал монетизировать контент...