Apple анонсировала запуск поисковой рекламы в App Store

Apple также планирует представить новую модель распределения дохода между компанией и разработчиками

276

Компания Apple анонсировала запуск поисковой рекламы в магазине приложений App Store. На первом этапе услуга будет доступна только разработчикам из США.

«Поисковая реклама – эффективный и простой способ продвижения приложения в  результатах поиска в US App Store. Она помогает пользователям находить и повторно вовлекаться во взаимодействие с вашим приложением при поиске приложений из той же категории», — говорится на сайте компании.

Судя по информации на сайте, новый функционал будет запущен для всех разработчиков этой осенью.

Официальная презентация нового продукта состоится на конференции для разработчиков WWDC на следующей неделе.

В интервью изданию The Verge вице-президент Apple по маркетингу Фил Шиллер (Phil Schiller) также рассказал, что компания планирует представить новую модель распределения дохода между корпорацией и разработчиками. Ожидается, что изменения произойдут после WWDC.

На сегодня модель распределения дохода от приложений выглядит так: 70% получает разработчик, 30% – Apple.

По условиям новой модели, разработчики, которые смогут удерживать пользователей больше года, будут получать 85% дохода от своих приложений. Первый год будет оплачиваться, как и прежде, а по его истечению разработчик сможет зарабатывать на 15% больше.

apple-subs-white-bg-01.0

Ещё одним нововведением станет возможность продавать приложения по подписке по всем категориям, включая игры – самую большую категорию в App Store.

apple-pie-subs-white-bg-01.0

В случае запуска новой модели распределения доходов, разработчики получат дополнительные стимулы для продажи своих приложений по подписке вместо получения единовременной прибыли, отмечает The Verge.

Фил Шиллер также отметил, что компания сократила время модерации приложений: теперь 50% загруженных приложений проверяются в течение 24 часов, а 90% – в течение 48 часов.

О том, что Apple работает над запуском поисковой рекламы в App Store, стало известно в апреле этого года.

В Google Play возможность продвижения приложения в результатах поиска появилась в июле 2015 года.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.