Apple анонсировала запуск поисковой рекламы в App Store

Apple также планирует представить новую модель распределения дохода между компанией и разработчиками

Компания Apple анонсировала запуск поисковой рекламы в магазине приложений App Store. На первом этапе услуга будет доступна только разработчикам из США.

«Поисковая реклама – эффективный и простой способ продвижения приложения в  результатах поиска в US App Store. Она помогает пользователям находить и повторно вовлекаться во взаимодействие с вашим приложением при поиске приложений из той же категории», - говорится на сайте компании.

Судя по информации на сайте, новый функционал будет запущен для всех разработчиков этой осенью.

Официальная презентация нового продукта состоится на конференции для разработчиков WWDC на следующей неделе.

В интервью изданию The Verge вице-президент Apple по маркетингу Фил Шиллер (Phil Schiller) также рассказал, что компания планирует представить новую модель распределения дохода между корпорацией и разработчиками. Ожидается, что изменения произойдут после WWDC.

На сегодня модель распределения дохода от приложений выглядит так: 70% получает разработчик, 30% – Apple.

По условиям новой модели, разработчики, которые смогут удерживать пользователей больше года, будут получать 85% дохода от своих приложений. Первый год будет оплачиваться, как и прежде, а по его истечению разработчик сможет зарабатывать на 15% больше.

apple-subs-white-bg-01.0

Ещё одним нововведением станет возможность продавать приложения по подписке по всем категориям, включая игры – самую большую категорию в App Store.

apple-pie-subs-white-bg-01.0

В случае запуска новой модели распределения доходов, разработчики получат дополнительные стимулы для продажи своих приложений по подписке вместо получения единовременной прибыли, отмечает The Verge.

Фил Шиллер также отметил, что компания сократила время модерации приложений: теперь 50% загруженных приложений проверяются в течение 24 часов, а 90% – в течение 48 часов.

О том, что Apple работает над запуском поисковой рекламы в App Store, стало известно в апреле этого года.

В Google Play возможность продвижения приложения в результатах поиска появилась в июле 2015 года.

preview Доходы от интернет-рекламы в США установили новый рекорд

Доходы от интернет-рекламы в США установили новый рекорд

В первом квартале 2016 года доходы от продажи интернет-рекламы в США установили новый рекорд – $15,9 млрд, показав рост на 21% в сравнении год к году...
preview Google тестирует кнопки фильтров в товарных объявлениях

Google тестирует кнопки фильтров в товарных объявлениях

Google тестирует кнопки фильтров в товарных объявлениях, включая «In Store» для рекламы местного ассортимента (Local Inventory Ads
preview ФАС оштрафовала Google на 100 тыс. рублей за рекламу зажигалок

ФАС оштрафовала Google на 100 тыс. рублей за рекламу зажигалок

Федеральная антимонопольная служба Российской федерации оштрафовала компанию Google Inc. на 100 тысяч рублей за рекламу зажигалок фирмы Zippo, сообщает Интерфакс
preview Сотрудничества Яндекса с Facebook не случится

Сотрудничества Яндекса с Facebook не случится

Несколько дней назад появилась новость о том, что Яндекс и Facebook ведут переговоры о сотрудничестве
preview ФАС не исключает возможности мирового соглашения с Google

ФАС не исключает возможности мирового соглашения с Google

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) не исключает возможности мирового соглашения с Google. Об этом говорит руководитель ведомства Игорь Артемьев
preview Законопроект о «налоге на Google» принят во втором чтении

Законопроект о «налоге на Google» принят во втором чтении

Госдума приняла во втором чтении законопроект о налоге на добавленную стоимость (НДС) 18% для интернет- и IТ-компаний (так называемый «налог на Google»