Рыночная капитализация Apple превысила $1 триллион

2 августа рыночная капитализация Apple перешла отметку в $1 триллион. Об этом свидетельствуют данные портала Yahoo Finance.

Apple стала первой американской компанией в истории биржевой деятельности, капитализация которой достигла этой цифры.

Инвесторы ожидали цену за акцию в $203,45, чтобы компания могла перейти рекордную отметку. Однако значительные обратные выкупы акций подняли цену и капитализацию ещё выше – до $207,39 и $1,002 трлн соответственно на момент закрытия торгов.

Amazon также приближается к отметке в $1 трлн. В июле рыночная капитализация компании превысила $900 млрд, но затем снизилась и по состоянию на 2 августа составляла $884,86 млрд.

Apple перешёл отметку в $900 млрд в ноябре.

На момент закрытия торгов 2 августа стоимость акций Apple выросла на 22% за 2018 год и более чем на 30% за последние 12 месяцев.

preview Google Ads ищет тестировщиков для своего нового приложения

Google Ads ищет тестировщиков для своего нового приложения

Google Ads ищет бета-тестировщиков для своего нового мобильного приложения. Об этом команда сервиса сообщила в Twitter...
preview В рекламном API Вконтакте появились новые методы для работы с форматом «Карусель»

В рекламном API Вконтакте появились новые методы для работы с форматом «Карусель»

Команда ВКонтакте добавила в рекламный API новые методы для создания и управления карточками для «Каруселей»
preview AdMob и Unity объявили об интеграции

AdMob и Unity объявили об интеграции

Платформа мобильной рекламы AdMob, принадлежащая Google, и компания-разработчик игр Unity Technologies объявили о стратегическом партнёрстве
preview Facebook представил новый формат для продвижения игр – Playable Ads

Facebook представил новый формат для продвижения игр – Playable Ads

Facebook объявил о запуске трёх нововведений для игровых маркетологов – нового формата рекламы Playable Ads, функции Retention Optimization и новой стратегии назначения ставок...
preview Google Ads упростит настройки таргетинга и исключений для мобильной рекламы в КМС

Google Ads упростит настройки таргетинга и исключений для мобильной рекламы в КМС

В сентябре Google Ads упростит настройки таргетинга и исключений для объявлений в контекстно-медийной сети на мобильных устройствах
preview SEO признали самым непопулярным каналом digital-маркетинга

SEO признали самым непопулярным каналом digital-маркетинга

Поисковая оптимизация (SEO) является наименее популярным каналом digital-маркетинга в США. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведённого Clutch