Apple будет собирать данные пользователей, не следя за ними

243

В прошлом году Apple Inc. начала массовый эксперимент с инновационной технологией приватности, призванной решить следующую проблему: как понимать пользователей, не шпионя за ними.

В академических кругах это решение получило название «дифференциальная приватность». Ранее с его помощью Apple анализировала, как люди используют эмодзи и сленг на iPhone. Теперь эта технология будет применяться для сбора и анализа истории просмотров веб-страниц и данных о состоянии здоровья пользователей.

Новый подход заключается в том, чтобы собрать как можно больше информации о выборке пользователей, но как можно меньше о каждом отдельном человеке. Чтобы размыть данные, во время анализа технология добавляет в них статистический шум.

Differential Privacy даёт возможность собирать и хранить данные о пользователях в особом формате, который позволяет вычленять общую информацию об их увлечениях и пристрастиях. При этом сделать выборку по конкретному человеку невозможно.

Ещё год назад термин «дифференциальная приватность» был известен лишь учёным. Сегодня над внедрением этой технологии также работают Microsoft и Uber.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz