Прибыль Apple во втором квартале 2017 выросла на 12% – до $8,7 млрд

Корпорация Apple огласила результаты за третий финансовый (второй календарный) квартал 2017 года.

В отчётном периоде выручка компании выросла на 7% в годовом сравнении и составила $45,4 млрд. Прибыль увеличилась на 12% – до $8,7 млрд.

Продажи iPad во втором квартале выросли на рекордные 15%. Продажи iPhone и Mac также возросли, но незначительно – на 2% и 1% соответственно.

Основными драйверами роста доходов были сегменты Services и Other Products. По каждому из них наблюдался рост на уровне более 20% в сравнении год к году.

App Store, Apple Music и облачное хранилище – драйверы роста выручки по сегменту Services. В категорию Other Products вошли такие устройства, как Apple Watch, AirPods и наушники Beats.

Продажи Apple в Китае – регионе, оказывающем значительное влияние на финансовые показатели компании в последние годы – сократились на 25% по сравнению с предыдущим кварталом и на 10% в годовом сравнении.

После публикации квартального отчёта стоимость акций Apple на послебиржевых торгах выросла на 6,3% – до $159,42 за бумагу.

preview Автофокус станет одним из обязательных алгоритмов Яндекс.Директа

Автофокус станет одним из обязательных алгоритмов Яндекс.Директа

Команда Яндекс.Директа сообщает, что при очередной доработке опция автоматического уточнения ключевых фраз или автофокуса уйдет из интерфейса и станет одним из обязательных...
preview YouTube предложит издателям больший контроль над продажами рекламы

YouTube предложит издателям больший контроль над продажами рекламы

Видеохостинг YouTube намерен предложить издателям больший контроль над их рекламным инвентарём
preview К 2020 году в России появится Национальная система фильтрации интернет-трафика

К 2020 году в России появится Национальная система фильтрации интернет-трафика

К 2020 году в России появится Национальная система фильтрации интернет-трафика (НаСФИТ) для защиты детей от негативного и опасного контента
preview В AdWords Express появились цели

В AdWords Express появились цели

Google объявил о запуске целей в AdWords Express. Под ними понимаются действия, которые должен совершить потенциальный клиент после просмотра объявления компании
preview Яндекс договорился с IMHO о продаже аудиорекламы

Яндекс договорился с IMHO о продаже аудиорекламы

Компания Яндекс и крупнейший селлер интернет-рекламы IMHO договорились о продаже аудиорекламы в Яндекс.Музыке
preview Роскомнадзор закрывает реестр блогеров

Роскомнадзор закрывает реестр блогеров

Роскомнадзор сообщил, что с 1 августа прекращает вести реестр блогеров. Это обусловлено тем, что федеральный закон № 276 от 29 июля 2017 г