Apple сообщила о росте квартальной выручки при падении продаж iPhone

Apple огласила результаты за второй финансовый квартал 2017 года, завершившийся 1 апреля. В отчётном периоде продажи iPhone сократились на 1,1% в годовом сравнении, при этом выручка от них возросла.

По итогам квартала общая выручка компании составила $52,9 млрд, показав рост на 4% по сравнению с тем же периодом 2016 года. Прибыль выросла на 10% до $2,10 на акцию. Аналитики прогнозировали прибыль на уровне $2,02 на бумагу при выручке в $53,1 млрд.

За период с января по март 2017 года Apple реализовала 50,8 млн iPhone. Годом ранее эта цифра составляла 51,2 млн. Несмотря на падение продаж, выручка компании от реализации смартфонов выросла на 1% – с $32,9 млрд годом ранее до $33,3 млрд. Средняя цена за устройство составляла $655.

После публикации финансового отчёта стоимость акций компании на послебиржевых торгах сократилась на 2% до $144,55 за бумагу.

preview «Налог на Google» принес в бюджет около 2 млрд рублей

«Налог на Google» принес в бюджет около 2 млрд рублей

Налоговые органы впервые получили декларации по НДС от иностранных компаний – поставщиков электронных услуг в России...
preview Минкомсвязи ужесточит определение трансграничной передачи персональных данных

Минкомсвязи ужесточит определение трансграничной передачи персональных данных

Минкомсвязи предложило ужесточить формулировки закона «О персональных данных»
preview Google тестирует три рекламных объявления в блоке локальной выдачи

Google тестирует три рекламных объявления в блоке локальной выдачи

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует три рекламных объявления в блоке локальной выдачи
preview AdSense разрешил блоки 300х250 на первом экране мобильных сайтов

AdSense разрешил блоки 300х250 на первом экране мобильных сайтов

Google AdSense обновил правила сервиса. Теперь издатели смогут размещать рекламные блоки 300х250 в верхней части страницы на сайтах, оптимизированных для мобильных устройств
preview Google начал тестировать товарные объявления в КМС

Google начал тестировать товарные объявления в КМС

Google AdWords начал тестировать товарные объявления в контекстно-медийной сети (КМС). Пилотный проект получил название Retail Shopping on Display
preview ВКонтакте запускает показ рекламных постов на страницах сообществ

ВКонтакте запускает показ рекламных постов на страницах сообществ

Команда ВКонтакте сообщила, что теперь рекламные записи можно показывать пользователям не только в ленте новостей, но и на страницах сообществ