Apple работает над запуском новой сети для рекламы приложений

245

Apple прорабатывает вопрос запуска новой сети мобильной рекламы. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

По данным издания, компания уже провела переговоры о сотрудничестве с Pinterest, Snap и другими компаниями. Новая сеть позволит разработчикам продвигать свои приложения в сервисах партнёров. Последние будут получать часть выручки, при этом выплаты для разных приложений будут различаться.

Продвигаемые приложения будут отображаться, когда пользователь будет совершать поиск по определённым ключевым словам. Например, при поиске фото штор в Pinterest он увидит рекламу приложения для дизайна интерьеров.

Сроки запуска новой сети пока неизвестны.

Напомним, что Apple уже запускала сеть мобильной рекламы, iAd, в 2010 году. В 2011-м сервису удалось отнять долю рынка у Google, Microsoft и Yahoo, а эксперты говорили о хороших перспективах. Однако они так и не стали реальностью и в 2016 году iAd была закрыта.

ИСТОЧНИКThe Wall Street Journal
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.