Apple снизит размер партнёрских выплат по App Store

Apple снизит размер выплат, предусмотренных за размещение ссылок на платные и условно-бесплатные приложения из App Store. Начиная с 1 мая, комиссионные будут составлять 2,5% вместо 7%. Об этом говорится в сообщении, разосланном участникам партнёрской программы.

Отмечается, что изменения затронут только покупки приложений в App Store и внутренние покупки в приложениях. Размер комиссионных выплат за ссылки на музыку, фильмы, книги и другой контент останется на прежнем уровне – 7%.

Нововведение запускается в мировом масштабе. Ранее комиссия в 2,5% действовала только для магазина в Японии.

Партнёрская программа Apple позволяет владельцам сайтов зарабатывать на размещении ссылок на приложения в App Store, контент в iTunes и других сервисах компании. Участники программы получают комиссию с каждой продажи, оформленной по их ссылке.

preview В Google Мой бизнес появилась статистика по повторным клиентам

В Google Мой бизнес появилась статистика по повторным клиентам

В сервисе Google Мой бизнес появилась новая статистика: диаграмма «Повторные клиенты» и график посещаемости. Нововведение заметили англоязычные пользователи
preview Яндекс.Телефония стала доступна физическим лицам

Яндекс.Телефония стала доступна физическим лицам

Яндекс.Телефония открылась для частных лиц
preview AdWords подготовил руководство по оптимизации для мобильных устройств

AdWords подготовил руководство по оптимизации для мобильных устройств

В справочном центре Google AdWords появилось новое руководство, посвящённое оптимизации для мобильных устройств. Документ состоит из двух частей
preview Apple начала ремонтировать iPhone в России

Apple начала ремонтировать iPhone в России

Компания Apple выполнила требование Федеральной антимонопольной службы (ФАС) и начала производить ремонт iPhone в России
preview Facebook будет платить издателям за создание видеоконтента

Facebook будет платить издателям за создание видеоконтента

Facebook будет платить издателям за создание видеоконтента, сообщает Recode со ссылкой на свои источники
preview Доля programmatic-закупок в США в 2017 году достигнет 80%

Доля programmatic-закупок в США в 2017 году достигнет 80%

В 2017 году 78% медийной рекламы в США будет закупаться через programmatic-платформы. Об этом говорится в новом прогнозе eMarketer