Apple приглашает к тестированию поисковой рекламы в App Store

101

Apple приглашает разработчиков принять участие в бета-тестировании поисковой рекламы в магазине приложений App Store.

Запуск рекламы в сервисе компания анонсировала ранее в этом месяце. Новая услуга позволит разработчикам продвигать свои приложения в поисковой выдаче App Store. При этом Apple будет показывать пользователям только те объявления, которые соответствуют запросу.

screen-shot-2016-06-20-at-11-52-16-am

Бета-версия нового функционала запущена в США. Осенью он станет доступен всем желающим.

Помимо запуска рекламы Apple также планирует ряд других нововведений в App Store, включая новую схему распределения доходов между разработчиками и компанией.

На сегодняшний день количество приложений  в магазине превышает 2 млн. Найти новые программы становится всё труднее. Запуск поисковой рекламы призван помочь разработчикам в решении этой проблемы.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.