Apple отчиталась о рекордной квартальной выручке

Компания Apple огласила результаты за первый квартал 2017 финансового года, который завершился 31 декабря.

По итогам квартала выручка компании составила $78,4 млрд. Это рекордный показатель за всю истории компании. Чистая прибыль достигла $17,8 млрд или $3,36 из расчёта на одну акцию. Аналитики ожидали выручку в размере $77,38 млрд, прибыль – $3,22 на бумагу.

По словам гендиректора Apple Тима Кука, за первый квартал компания продала больше устройств iPhone, чем когда-либо прежде. Всего за период с октября по декабрь 2016 года было реализовано 78,29 млн смартфонов. Годом ранее эта цифра составляла 74,78 млн.

Доходы от продаж «умных» часов Apple Watch, компьютеров Mac и направления Services также оказались рекордными.

После публикации квартального отчёта стоимость акций корпорации на послебиржевых торгах выросла на 3%.

На протяжении предыдущих трёх кварталов выручка Apple в годовом сравнении падала. Основными причинами снижения доходов стали рост конкуренции со стороны китайских производителей и снижение спроса на продукцию компании в Китае.

В апреле 2016 года Apple впервые с 2008 года сообщила о падении квартальной выручки.

preview Google Adwords тестирует добавление объявлений в аккаунты

Google Adwords тестирует добавление объявлений в аккаунты

На прошлой неделе Google Adwords начал тестировать добавление текстовых объявлений в аккаунты рекламодателей. Пилотная программа получила название «Added by AdWords»...
preview Ростех предлагает изменить закон Яровой

Ростех предлагает изменить закон Яровой

Национальный центр информатизации (НЦИ), дочерняя структура госкорпорации Ростех, предложил изменить закон Яровой так, чтобы хранить данные абонентов могли не только операторы
preview В 2016 году аудитория блокировщиков рекламы выросла на 30%

В 2016 году аудитория блокировщиков рекламы выросла на 30%

В 2016 году количество пользователей блокировщиков рекламы выросло на 30%. Об этом сообщается в ежегодном отчете PageFair “2017 adblock report”
preview В AdWords появилась поддержка логических операторов IF

В AdWords появилась поддержка логических операторов IF

Google AdWords объявил о добавлении поддержки логических операторов IF. Нововведение позволит рекламодателям персонализировать свои объявления
preview AdWords расширяет тестирование нового интерфейса

AdWords расширяет тестирование нового интерфейса

Google AdWords расширяет тестирование нового интерфейса. В ближайшие месяцы доступ к альфа-версии UI получит ещё больше рекламодателей
preview ВКонтакте обновляет геолокационную рекламу

ВКонтакте обновляет геолокационную рекламу

Команда ВКонтакте сообщила об обновлении геолокационной рекламы