Apple отчиталась о рекордной выручке во втором квартале 2018 года

Корпорация Apple огласила результаты за третий финансовый (второй календарный) квартал 2018 года.

В отчётном периоде выручка компании составила $53,3 млрд. Это на 17% больше по сравнению с годом ранее и является наилучшим показателем за всю историю Apple. Прибыль из расчёта на акцию выросла на 40% и составила $2,34. Чистая прибыль достигла $11,5 млрд.

«Мы рады сообщить о лучшем июньском квартале за все годы и четвёртом квартале подряд с двузначным ростом выручки», - заявил CEO Apple Тим Кук (Tim Cook).

Рост доходов был отмечен во всех регионах присутствия Apple. 60% квартальной выручки компании пришлись на международные продажи.

Основными драйверами роста в третьем квартале были продажи iPhone, а также услуг и носимых устройств.

С апреля по июнь 2018 года компания реализовала 41,3 млн смартфонов iPhone, 11,55 млн iPad и 3,7 млн ноутбуков MacBook. Это 56% от совокупной выручки Apple за отчётный период.

На четвёртый финансовый квартал 2018 года Apple прогнозирует выручку в диапазоне $60-62 млрд и налоговую ставку на уровне 15%.

После публикации квартального отчёта стоимость акций компании на послебиржевых торгах 31 июля выросла на 4,03% – до $197,95 за штуку.

Напомним, что не все технологические компании оправдали ожидания рынка во втором квартале. Так, акции Facebook упали на 20%, а Twitter – на 18% после публикации финотчёта.

Источник: Apple
preview Google Ads упростит настройки таргетинга и исключений для мобильной рекламы в КМС

Google Ads упростит настройки таргетинга и исключений для мобильной рекламы в КМС

В сентябре Google Ads упростит настройки таргетинга и исключений для объявлений в контекстно-медийной сети на мобильных устройствах
preview SEO признали самым непопулярным каналом digital-маркетинга

SEO признали самым непопулярным каналом digital-маркетинга

Поисковая оптимизация (SEO) является наименее популярным каналом digital-маркетинга в США. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведённого Clutch
preview Одноклассники запустили рекламную кампанию на федеральном ТВ

Одноклассники запустили рекламную кампанию на федеральном ТВ

Социальная сеть Одноклассники запустила рекламную кампанию для продвижения собственных видеозвонков
preview 40% рекламы в рунете не окупается - Исследование

40% рекламы в рунете не окупается - Исследование

Около 40% затрат рекламодателей в рунете приходится на неэффективные каналы: рекламные сети (РСЯ и Google Adwords — 29%) и соцсети (ВКонтакте и Facebook — 8%
preview Google позволил рекламодателям покупать только ads.txt-инвентарь

Google позволил рекламодателям покупать только ads.txt-инвентарь

Google объявил, что теперь рекламодатели, использующие Display & Video 360 (бывший DoubleClick Bid Manager), могут исключать тех издателей, которые не опубликовали файл ads.txt
preview Google Ads добавил новые опции для параметров URL

Google Ads добавил новые опции для параметров URL

Google Ads (бывший AdWords) добавил новые опции для параметров URL в преддверии перехода на параллельное отслеживание, запланированного на 30 октября