Apple запустила поисковую рекламу в 46 новых странах

400

Apple расширила свою платформу Search Ads на 46 новых стран. Тем самым компания увеличила общее число рынков, где доступна поисковая реклама, до 59.

Среди стран, в которых можно размещать поисковую рекламу, значатся Украина, Польша и другие. Россия пока не вошла в их число. С полным списком стран можно ознакомиться здесь.

По оценкам Bernstein, в 2018 году направление Search Ads принесло Apple около $500 млн, а к 2020 году эта цифра достигнет $2 млрд. Теперь, когда компания значительно расширила доступ к Search Ads, доходы могут быть ещё выше.

Напомним, что Apple официально запустила поисковую рекламу в App Store в 2016 году. Изначально она была доступна только в США. В 2017 году эта функциональность была расширена на Канаду, Мексику и Швейцарию.

В Google Play такая реклама появилась в 2015 году.

ИСТОЧНИКSearch Engine Land
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о