Годовая выручка Apple сократилась впервые за 15 лет

Компания Apple опубликовала отчёт за IV финансовый квартал 2016 года, который завершился 24 сентября.

Квартальная выручка корпорации сократилась на 9% в годовом сравнении до $46,9 млрд. Чистая прибыль составила $9,01 млрд или $1,67 из расчёта на одну акцию. Аналитики рынка ожидали прибыль в размере $1,65 на бумагу, выручку – $46,89 млрд.

Это третий квартал подряд, когда выручка и прибыль Apple были ниже по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Кроме того, впервые за 15 лет доход компании в годовом выражении оказался меньше, чем в предыдущем году – $215,6 млрд против $233,7 млрд.

В четвёртом квартале продажи iPhone упали на 5% в годовом сравнении и принесли компании $28,1 млрд дохода. Всего было продано 45,5 млн устройств.

Продажи компьютеров Mac сократились на 17% до 4,8 млн, продажи iPad остались на прежнем уровне (9,2 млн).

Выручка в сегменте Services, который включает программное обеспечение и такие сервисы, как Apple Music, Apple Pay и iCloud, выросла на 24% и составила $6,3 млрд.

В Большом Китае (материковый Китай, Гонконг, Макао и Тайвань) выручка Apple упала на рекордные 30% в годовом сравнении. В Японии она выросла на 10% и составила $4,3 млрд. Несмотря на спад, в Китае эта цифра вдвое больше.

Самыми важными событиями в четвёртом финансовом квартале стали выпуск iPhone 7 и iPhone 7 Plus, релиз iOS 10 и macOS Sierra, а также Apple Watch Series 2.

На первый квартал 2017 финансового года корпорация прогнозирует выручку в диапазоне $76-78 млрд.

После публикации финансового отчёта стоимость акций Apple на послебиржевых торгах сократилась на 2,79%.

apple-shares
preview Рынок поисковой рекламы в США в III квартале 2016 вырос на 14%

Рынок поисковой рекламы в США в III квартале 2016 вырос на 14%

В третьем квартале 2016 года расходы на поисковую рекламу среди рекламодателей в США выросли на 14% в годовом сравнении. Об этом свидетельствуют данные отчёта Merkle
preview Рекламодатели продолжают увеличивать расходы на Facebook

Рекламодатели продолжают увеличивать расходы на Facebook

Рекламодатели продолжают увеличивать свои траты на Facebook...
preview Одноклассники представили официальную биржу рекламы в сообществах

Одноклассники представили официальную биржу рекламы в сообществах

В социальной сети Одноклассники появилась официальная биржа рекламы в сообществах. Об этом сообщает vc.ru, со ссылкой на заявление представителей компании
preview Экспертизу «зеркал» пиратских сайтов будет проводить Минкомсвязи РФ

Экспертизу «зеркал» пиратских сайтов будет проводить Минкомсвязи РФ

Проводить экспертизу «зеркал» пиратских сайтов по обращению правообладателей будет Минкомсвязи
preview ФАС начала проверку цен на iPhone 7

ФАС начала проверку цен на iPhone 7

Федеральная антимонопольная служба России начала проверку цен на iPhone 7. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства
preview Правообладатели хотят лишить рекламы пиратские сайты

Правообладатели хотят лишить рекламы пиратские сайты

Владельцев сайтов могут обязать регистрировать в России юрлица и привязывать к ним интернет-адреса, внося их в государственный реестр юрлиц (ЕГРЮЛ