Apple вернула Японии $118 млн невыплаченных налогов

Власти Японии оштрафовали местный филиал Apple на 12 млрд иен ($118 млн) за занижение показателей прибыли. Об этом сообщает Reuters.

По данным агентства, руководство компании согласилось выплатить требуемую сумму.

Штраф был выписан региональным бюро по налогам в Токио. По данным ведомства, Apple пересылала часть прибыли от платных сервисов в Японии на счёт своего подразделения в Ирландии, чтобы не платить налоги местным властям.

Пресс-служба компании пока не ответила на запрос о комментарии.

Напомним, что в августе Еврокомиссия потребовала от Apple возместить Ирландии невыплаченные налоги на сумму €13 млрд ($14,5 млрд). Расследование регулятора показало, что Ирландия годами незаконно предоставляла Apple налоговые льготы, позволяя компании платить значительно меньше по сравнению с другими резидентами.

Глава Apple Тим кук назвал решение Еврокомиссии о штрафе политическим и заявил, что оспорит его в суде.

preview ФСБ предлагает расшифровывать весь интернет-трафик россиян в реальном времени

ФСБ предлагает расшифровывать весь интернет-трафик россиян в реальном времени

ФСБ, Минкомсвязи и Минпромторг работают над техническими решениями для расшифровки и анализа всего интернет-трафика россиян в реальном времени
preview Facebook представляет динамичную рекламу для розничной торговли

Facebook представляет динамичную рекламу для розничной торговли

Социальная сеть Facebook представляет динамичную рекламу для розничной торговли
preview AdWords перенёс дату запуска изменений в отчётах по показателю качества

AdWords перенёс дату запуска изменений в отчётах по показателю качества

В Google AdWords предупредили, что нулевые значения показателя качества ключевых слов появятся в отчётах с 10 октября 2016 года
preview Google, Facebook и IAB объединились для разработки новых стандартов рекламы

Google, Facebook и IAB объединились для разработки новых стандартов рекламы

Крупнейшие IT-компании, издатели и рекламодатели объединились для разработки новых стандартов в области интернет-рекламы. Инициатива получила название Coalition for Better Ads
preview AdWords предупредил клиентов Shopify о проблеме с учётом конверсий

AdWords предупредил клиентов Shopify о проблеме с учётом конверсий

В Google AdWords сообщили, что клиентам Shopify следует обновить теги отслеживания конверсий, чтобы избежать их повторной регистрации
preview Одноклассники запустили инструмент для СМИ – «OK Live для медиа»

Одноклассники запустили инструмент для СМИ – «OK Live для медиа»

Одноклассники запустили «ОК Live для медиа» - инструмент, позволяющий редакторам новостных изданий и ТВ-каналов искать пользовательский контент для сопровождения публикаций