Продажи Apple Watch упали на 55% за квартал

По итогам второго квартала 2016 года продажи Apple Watch сократились на 55%. Такие данные приводятся в отчёте IDC, который описывает текущее состояние рынка smartwatch. За отчётный период корпорация продала 1,6 млн. «умных» часов.

Во втором квартале 2015 объёмы продаж Apple Watch составили 3,6 млн единиц: то есть, были на 32% выше. Такое падение не смогло не отразиться на состоянии рынка в целом. Продажи «умных» часов от всех производителей сократились на 32%, составив всего 3,5 млн. устройств.

И всё же, несмотря на столь заметное снижение продаж Apple остается абсолютным лидером мирового рынка. Доля производителя сегодня составляет 47%. Любопытно и другое: основные конкуренты Apple, работающие в сегменте smartwatch, зафиксировали незначительный рост объёмов продаж. Так, продажи второго по величине игрока — Samsung — во втором квартале 2016 выросли на 51%, и теперь приближаются к 600 тыс. устройств. Компания Lenovo продала 300 тыс. умных часов, увеличив показатель на 75%. Доли рынка других игроков в данном сегменте — менее примечательны.

Устройство располагает широким спектром приложений и возможностей. Среди них Siri, Apple Pay, Health, музыка, интернет-контент и карты. Apple Watch также сможет осуществлять локальный поиск и предоставит пользователям возможность поэтапной навигации «от точки к точке». Однако ожидаемых пользователями радикальных улучшений функционала в этом году не наблюдалось.

«Пользователи откладывали покупки «умных» часов с начала 2016, поскольку никаких коренных обновлений аппаратной части и улучшений функционала до конца года не предвидится. Это заметно обрушило рынок продаж Apple Watch. Поскольку на текущий момент Apple остается крупнейшим игроком рынка, снижение продаж устройств этого производителя влечёт за собой падение всего сегмента», — сообщается в аналитическом обзоре IDC.

Напомним также, что в июле прошлого года Федеральная таможенная служба (ФТС) начала проверку по факту продажи в России нелегально ввезенных Apple Watch через агрегатор Яндекс.Маркет, в то время как официальный старт продаж умных часов был запланирован лишь на 31 июля и всего в 20 российских магазинах. Тогда выдача Яндекс.Маркета была подкорректирована, а возможность покупки умных часов Apple Watch — исключена.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz