Apple запускает поисковую рекламу в App Store

Apple открыл доступ к поисковой рекламе в App Store всем издателям и разработчикам. Создавать кампании можно уже сейчас, но показ объявлений будет начат 5 октября. На первую кампанию Apple предлагает кредит в размере $100.

Реклама будет запущена в американской версии App Store. Показ объявлений будет производиться на базе модели аукциона. Также будет учитываться их релевантность запросу пользователя.

В результатах поиска реклама будет выделена синим фоном.

screen-shot-2016-09-29-at-4-31-43-am-800x406

Объявления будут создаваться автоматически на основании метаданных, предоставляемых разработчиками. Оплата с рекламодателей будет взиматься за клики по объявлению.

Разработчики смогут назначать отдельные ставки для iPhone и iPad. В сервисе также есть инструмент подбора ключевых слов. Показ рекламы можно будет нацелить на разные сегменты целевой аудитории, указав пол, возраст или местоположение пользователей.

Предполагается, что после запуска Search Ads пользователям будет легче находить приложения.

Напомним, что Apple анонсировала запуск поисковой рекламы в магазине приложений App Store в июне. В Google Play такая реклама появилась летом прошлого года.

preview Microsoft объявил о создании ИИ-подразделения

Microsoft объявил о создании ИИ-подразделения

Microsoft объявил о создании нового подразделения Microsoft AI and Research Group
preview В Google Docs появились новые «умные» функции

В Google Docs появились новые «умные» функции

В Google Документах, Таблицах, Презентациях, Календаре и облачном хранилище Google Drive появились новые функции, работающие на базе алгоритмов машинного обучения
preview Еврокомиссия изучит сделку по покупке LinkedIn

Еврокомиссия изучит сделку по покупке LinkedIn

Европейская комиссия готовится изучить сделку по покупке социальной сети LinkedIn компанией Microsoft. Об этом заявила еврокомиссар по вопросам конкуренции Маргрет Вестагер
preview Правительственные эксперты выступили за анонимность мессенджеров

Правительственные эксперты выступили за анонимность мессенджеров

Эксперты совета рабочей группы при правительстве «Связь и IT» высказались отрицательно в отношении поправок к законодательству, которое регулирует онлайн-мессенджеры (Telegram...
preview Google объединил все облачные продукты под брендом Google Cloud

Google объединил все облачные продукты под брендом Google Cloud

Google объединил все облачные сервисы – Google for Work, Cloud Platform и другие – под единым брендом Google Cloud
preview Запуск браузера со встроенным VPN принесло Opera более двух миллионов новых пользователей

Запуск браузера со встроенным VPN принесло Opera более двух миллионов новых пользователей

Запуск новой версии браузера с интегрированным VPN оказался для компании Opera той самой серебряной пулей, которая принесла ей более двух миллионов новых пользователей десктопа...