Apple и Google стали лидерами мирового рейтинга самых дорогих брендов

Как сообщает газета The New York Times со ссылкой на отчет компании Interbrand «Best Global Brans 2013» («Самые дорогие бренды мира 2013») высокотехнологичные корпорации Apple и Google возглавили рейтинг самых дорогостоящих компаний мира, сместив лидера списка – компанию Coca-Cola, занявшую в этом году третью строчку рейтинга. Для справки, на четвёртой позиции по итогам текущего года оказалась компания IBM со стоимостью бизнеса, приближающейся к  отметке в 78,808 млн. долл. США.

Так, согласно данным Interbrand, в настоящее время стоимость бренда Apple равняется 98,316 млрд. долл. США. Это на целых 28% выше прошлогоднего показателя. Практически следом за Apple идёт корпорация Google, стоимость бренда которой в текущем году подорожала на 34% и в настоящее время приближается к 93,291 млрд. долл. США.

Что же касается других высокотехнологичных компаний, то в текущем году в топ-10 списка самых дорогостоящих брендов, помимо Apple, Google и IBM, вошли: Microsoft, Samsung и Intel. Так, бизнес Microsoft был оценен в 59,5 млрд. долл. США, а бизнес Samsung и Intel — в 39,6 и 37,3 млрд. долл. США, соответственно.

Напомним также, что в сентябре 2013 корпорация Google была признана самым привлекательным работодателем в мире.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.