Apple обогнал Google в списке популярных брендов Японии

0

Согласно ежегодному опросу японского делового еженедельника Nikkei, бренд Apple обогнал по популярности бренд Google и стал самым популярным среди японских покупателей.

В прошлом году список возглавлял Google, а Apple не входил в первую десятку. Кроме поисковой компании и Apple в список топ-10 попали такие технические бренды как YouTube и Panasonic.

Рейтинг Nikkei составлялся на основании опроса 52,000 человек в возрасте от 18 лет в течение последних 2 месяцев 2011 года.

Кроме пользовательского списка, Nikkei составляет также список business-to-business, в котором Apple заняла второе место после производителя автомобилей Toyota.

Как ни странно, в пользовательском рейтинге отсутствуют такие крупные японские бренды как Sony и Nintendo. В течение последних двух лет оба гиганта, тем не менее, присутствуют в топ-10 рейтинга брендов B-to-B.

Рейтинг Nikkei:

  1. (11) Apple
  2. (1) Google
  3. (2) Uniqlo
  4. (7) YouTube
  5. (6) Disney
  6. (4) McDonald’s
  7. (3) Panasonic
  8. (5) Nissan
  9. (39) Dyson
  10. (9) Rakuten

В прошлом месяце маркетинговая фирма Davis Brand Capital опубликовала собственный рейтинг, в котором Apple также стала ведущим технологическим брендом, обогнав IBM, которая лидировала в рейтинге в течение последних двух лет, и других конкурентов.

По материалам http://news.cnet.com/8301-27076_3-57407297-248/apple-vaults-past-google-to-top-japanese-brand-survey/?part=rss&subj=news&tag=title