Apple огласила результаты четвертого финансового квартала 2014

Американская корпорация Apple огласила результаты четвертого финансового квартала 2014 года. Чистая прибыль компании превзошла прогнозы аналитиков и составила 8,47 миллиарда долларов. Выручка достигла 42,123 миллиарда, превысив прогнозируемый показатель в 39,84 миллиардов. Прирост прибыли на одну акцию составил 1,42 доллара. Изначально аналитики, опрошенные Thomson Reuters, прогнозировали этот показатель на уровне 1,31 доллара за акцию.

Компании удалось увеличить продажи iPhone на 16% — до 39,2 миллиона, компьютеров Mac – на 21%, до 5,5 миллионов.

CEO корпорации Тим Кук (Tim Cook) говорит, что 2014 финансовый год стал рекордным в истории компании, включая запуск новых iPhone 6 и iPhone Plus.

При этом объемы продаж IPad снижались в течение двух кварталов подряд, а выручка от их продажи снижалась в четырех из последних пяти кварталов.


Nielsen осваивает цифровой сегмент

Агентство Nielsen расширяет свою систему рейтингов на все виды цифрового контента, чтобы дать его создателями и рекламодателям более значимый способ измерения эффективности

Yahoo покупает платформу видеорекламы BrightRoll

Компания Yahoo ведёт переговоры о приобретении кроссплатформенного сервиса онлайн-видеорекламы BrightRoll. Об этом сообщает издание Tech Crunch

НTTPS, новые доменные и часовые зоны в настройках Директа

Команда Яндекс.Директа по просьбам рекламодателей внесла дополнения в систему, реализовав возможность добавлять к объявлениям в Директе ссылки на защищенные страницы, которые...

Google AdWords запускает Модификаторы объявлений

Компания Google сообщила о начале запуска специальных Инструментов для опытных пользователей, которые будут помогать рекламодателям эффективнее продвигать свои продукты и...

IAB: рынок интернет-рекламы в США за первое полугодие 2014 года вырос на 15%

Согласно последним данным, опубликованным ассоциацией Interactive Advertising Bureau (IAB), в первом полугодии 2014 года рынок интернет-рекламы в США вырос на 15% по сравнению...

eMarketer: Рынок programmatic в США вырастет на 137% за 2014 год

Аналитическое агентство eMarketer опубликовало результаты своего первого исследования рынка programmatic-рекламы в США