Apple остаётся самым дорогим брендом мира по версии Forbes

3

Корпорация Apple в шестой раз подряд возглавила ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира по версии Forbes. Об этом сообщается на сайте издания.


Стоимость бренда Apple за 2015 год выросла на 6% и в 2016 году составила $154,1 млрд. У Google, который занимает второе место, бренд оказался на 87% дешевле, чем у лидера – $82,5 млрд. За 2015 год эта цифра выросла на 26%.

На третьем месте расположилась компания Microsoft. Стоимость её бренда оценивается в $75,2 млрд.

В топ-5 также вошли Coca-Cola – $58,5 млрд и Facebook – $52,6 млрд.

Показатели роста социальной сети Facebook редакция издания отметила как самые высокие: за год стоимость бренда компании увеличилась на 44%, а число её активных пользователей достигло 1,65 млрд человек в месяц.

Минимальный рост показал IBM – за год бренд компании потерял 17% своей стоимости.

Напомним, что Apple также является самой дорогой компанией в мире.

1 февраля 2016 года холдинг Alphabet, в состав которого входит Google, обошёл Apple в этом рейтинге. Рыночная капитализации компании достигла почти $570 млрд, тогда как у Apple она составила $534,66 млрд. Однако уже 3 февраля капитализация Alphabet на NASDAQ снизилась до $520 млрд, а у Apple – выросла до $524 млрд, и позиции компаний снова поменялись.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.