Apple открыла аккаунт техподдержки в Twitter

Apple запустила в Twitter официальный аккаунт техподдержки – @AppleSupport. Этот шаг удивил многих, поскольку компания известна своим настороженным отношением к социальным сетям.

Welcome to... pic.twitter.com/EZA8eRycDs

— Apple Support (@AppleSupport) 3 марта 2016 г.

В компании обещают, что аккаунт будет не только отвечать на вопросы пользователей, но и публиковать различные подсказки и инструкции по работе с устройствами Apple.

Спустя четыре часа после запуска количество подписчиков @AppleSupport достигло 52,2 тысяч человек.

Напомним, что в феврале Twitter дал компаниям новые инструменты клиентского сервиса. В их числе – возможность добавить на страницу глубокие ссылки для перехода в личные сообщения и новая функция получения обратной связи от клиентов.

В Google Cast появился специальный инструмент аналитики для разработчиков

В Google Cast появился специальный инструмент аналитики для разработчиков сайтов и приложений с медиаконтентом

Microsoft анонсировала обновлённую версию Windows 10 с улучшенным функционалом Cortana

В минувшую пятницу корпорация Microsoft анонсировала ряд заметных обновлений в версии ОС Windows 10 для ПК...

В Facebook Messenger появятся публикации СМИ

Facebook позволит издателям распространять свой контент через Messenger

Facebook Messenger интегрировался со Spotify

Facebook Messenger объявил об интеграции с музыкальным сервисом Spotify. Теперь пользователи приложения смогут обмениваться c друзьями любимыми песнями и плейлистами

Facebook позволил добавлять в «мгновенные статьи» формы подписки

Facebook разрешил издателям добавлять в «мгновенные статьи» формы подписки на email-рассылку

Instagram начал блокировать ссылки на Telegram

Сервис фотошеринга Instagram, принадлежащий Facebook, запретил пользователям размещать в своём профиле ссылки на аккаунты в Telegram...