Apple запатентовала технологию таргетинга на пользователей в зависимости от их достатка

Apple получила патент на принципиально новую систему таргетирования мобильной рекламы. Инновационный подход к таргетингу позволяет транслировать каждому конкретному пользователю рекламу только тех товаров и услуг, на которые у него достаточно финансовых средств на счёте карты. Информация о патенте уже опубликована на официальном сайте Американского Бюро по патентам и товарным знакам (USPTO).

Благодаря развитым системам аналитики, Apple будет автоматически определять объёмы финансовых средств на счетах банковских карт, привязанных к аккаунтам владельцами устройств. Такой подход к таргетингу рекламных сообщений был разработан на основе принципа анализа социальной активности пользователя и его действиях в приложениях. Система анализировала интересы пользователя, его поведение, информацию о предпочитаемых брендах и прочие факторы.

Теперь же для сбора информации о пользователях разработано специальное ПО, способное осуществлять регулярный мониторинг состояния счёта пользователя устройств Apple. На основании этих данных будет производиться расчёт приблизительной суммы, которую человек потенциально мог бы потратить на покупки.

После установления системой суммы, которую потребитель может выделить на шоппинг, Apple начнет транслировать ему таргетированную рекламу. Владельцу мобильного устройства будут показаны лишь те предложения, на приобретение которых у него достаточно финансовых средств. Реклама товаров доступной ценовой категории будет показываться в верхней и центральной части экрана, а объявления, содержащие не вполне релевантные предложения, по версии Apple, будут транслироваться в нижней части экрана на менее выгодных позициях. Если же цена продукта совершенно не соответствует финансовым возможностям человека, реклама товара на его устройстве показываться не будет.

Apple также рассматривает возможность внедрения системы бонусов и вознаграждений для тех пользователей, которые дадут своё согласие на обработку данных и получение на свои устройства высокотаргетированной рекламы. За просмотры и клики по объявлениям пользователям обещают предоставить скидки на услуги мобильной связи и возможность осуществлять «бесплатные звонки». Как конкретно будет реализована функция, пока не сообщается.

Что же касается отношения к персональным данным пользователей, то несколькими неделями ранее, старший исполнительный директор Apple Тим Кук (Tim Cook) выразил следующее отношение к вопросу: «Некоторые известнейшие крупные корпорации построили свой бизнес на усыплении бдительности своих клиентов, и собирая их персональную информацию. Они накапливали и анализировали все, что только могли узнать о вас, монетизируя эти данные впоследствии. Мы считаем, что это в корне не верно и сделаем все возможное, чтобы не повторять данную схему развития компании».

Напомним также, что несколько дней назад сервис мобильных платежей Apple Pay официально начал свою работу в Великобритании. Партнёрами по запуску выступили банки: American Express, First Direct, HSBC, Nationwide, NatWest, Royal Bank of Scotland, Santander и Ulster Bank. В число партнёрских ритейлеров вошли: BP, Costa, Liberty, Lidl, M&S, McDonalds, Starbucks, Wagamama и другие компании.

«Компания Apple стремится занять место на быстрорастущем рынке таргетированной мобильной рекламы. Превращение мобильного телефона в средство платежа – это только вопрос времени. А появление этой услуги в России обусловлено лишь скоростью распространения системы Apple Pay и ее удобством для конечных пользователей. Данные по платежам пользователя и уровню его дохода давно являются востребованной информацией, позволяющей показывать рекламу только заинтересованной аудитории. Зная остаток на счету или ежемесячные траты по кредитке, маркетолог может убрать лишнюю аудиторию рекламного объявления и сэкономить бюджет», – комментирует запуск Артем Плешаков, генеральный директор Intency DSP (Kokoc Group).

Как видно, Apple предпринимает все возможное для укрепления своих позиций на рынке e-commerce и в сегменте мобильной рекламы.

IAB: Доля programmatic на рынке медийной рекламы в США достигла 52% в 2014 году

Бюро интерактивной рекламы (IAB) впервые опубликовало отчёт о рынке медийной programmatic-рекламы в США за 2014 год

Bing Ads запустил бета-версию функционала нативной рекламы на MSN.com

Bing Ads объявил о запуске бета-версии функционала нативной рекламы Bing Native Ads на MSN.com

Netpeak запускает Foster — автоматический инструмент аналитики для кампаний в Директе и Google AdWords

Компания Netpeak cоздала новый сервис для автоматизации рекламных кампаний в Google AdWords и Яндекс.Директе – Netpeak PPC Foster

Merkle RKG: Рынок поисковой рекламы в США во II квартале 2015 вырос на 14%

Рост затрат на поисковую рекламу в США замедлился. Во II квартале 2015 года этот показатель составил 14% в сравнении год к году, сообщается в отчёте Merkle RKG

Строгий учет видимости и изменения в статистике показов рекламы на поиске Яндекса

Блог рекламных технологий Яндекса сообщил об оптимизации технологии учета видимости рекламы в «южном» блоке на поиске

Google AdWords запустил переадресацию звонков на местные номера в Великобритании

Google AdWords объявил, что расширения вызова теперь поддерживают переадресацию звонков на местные номера не только в США, но и в Великобритании