Apple покупает социальный поисковый сервис Spotsetter, основанный экс-сотрудниками Google

Apple покупает социальный сервис Spotsetter, предназначенный для персонализированного поиска заведений на карте. Детали сделки не разглашаются.

Чтобы в полной мере реализовать функционал поиска и рекомендаций заведений с геолокационной привязкой, Spotsetter анализирует огромное количество социальных данных, которые собираются с 30 различных сайтов. В частности поисковик агрегирует данные из аккаунтов пользователей в Facebook’е, Twitter’е, Instagram'е, Foursquare. Spotsetter также собирает и обрабатывает данные популярных сервисов рекомендаций, таких как: Yelp, Zagat, TripAdviser и др.

Поиск можно осуществлять по названиям мест, категориям, а также по ключевым словам. Результаты будут персонализированными. Сама же выдача строится на основе информации о пользователе, его местонахождении и социальных связях.

Стартап Spotsetter был основан в 2012 году бывшими сотрудниками Google - Джонни Ли (Johnny Lee) и Стивен Це (Stephen Tse). В период своей работы в крупнейшей поисковой корпорации оба они трудились над созданием Карт Google.

За время своего существования проекту удалось привлечь 1,3 млн. долл. США инвестиций. По итогам 2013 года численность зарегистрированных пользователей мобильного приложения Spotsetter превысила 5 млн. человек. На сегодняшний день сервис предоставляет пользователям информацию о более чем 40 млн. различных мест.

Планируется, что покупка Spotsetter позволит Apple существенно улучшить собственный картографический сервис и повысить его конкурентоспособность на рынке. В частности, стать серьёзным соперником Google Maps.

Google покупает музыкальный поисковик Songza в ответ на недавнюю сделку Apple

Google ведёт переговоры о покупке музыкального поисковика с возможностью потокового воспроизведения композиций Songza. Предварительная стоимость сделки может составить 15 млн...

Google представил новую версию Content API for Shopping

В конце прошлой недели Google представил новую версию Content API for Shopping...

Pinterest представила собственную рекламную платформу для малого и среднего бизнеса

Социальная сеть Pinterest сообщила о запуске платформы для показов «естественной» рекламы, позволяющей компаниям-рекламодателям создавать промопосты

Облако Mail.Ru теперь и для iPad

Компания Mail.ru Group сообщила о выходе приложения Облако Mail.Ru для iPad

Facebook улучшает таргетинг и другие настройки кампаний видеорекламы

Facebook заметно расширил возможности рекламодателей по запуску объявлений видеорекламы

Flickr перестаёт поддерживать вход на сервис с помощью аккаунтов Facebook и Google

После 30 июня 2014 года Flickr официально перестанет поддерживать возможность входа не сервис с помощью аккаунтов Facebook и Google