Apple работает над технологией, вырезающей TV рекламу

Компания Apple работает над технологией, которая позволит пользователям вырезать рекламу из телевизионного эфира на телевизионных приставках и цифровых TV-платформах.

Технология будет предлагаться покупателям премиум сервиса Apple TV. Убытки кабельных компаний будут покрываться компенсацией Apple, которая ведет переговоры с представителями кабельных сетей.

Телевизионная приставка Apple TV ограничивается трансляцией записанных передач, а не вещанием прямого эфира телевизионных каналов. В скором времени, однако, это изменится. Apple уже начала трансляцию передач собственного производства в прямом эфире. По сообщениям различных источников, в скором времени Apple предложит несколько планов подписки на кабельные каналы, предположительно, при поддержке Time Warner Cable.

Apple не будет первой компанией, которая предложит сервис по отключению телевизионной рекламы. Похожие сервисы предлагали TiVo, ReplayTV и Dish, однако функция работает в очень ограниченном спектре программ, так как её внедрение вызвало сопротивление со стороны представителей телеканалов, заявляющих, что такие технологии нарушают права правообладателей контента.

По материалам http://news.cnet.com/8301-13579_3-57593850-37/apple-said-to-be-working-on-ad-skipping-tech-for-tv/

Yahoo приобрела рекламный стартап Admovate

Компания Yahoo приобрела стартап Admovate для укрепления собственной технологии персонализированной дисплейной рекламы, над развитием которой обещала работать руководитель...

Исследование: Виды и способы монетизации сайтов

На чем зарабатывает большинство сайтовладельцев? Биржа сайтов и доменов Телдери собрала статистику по успешно проданным сайтам и выявила самые популярные виды монетизации

REG.RU первым на рынке запускает услугу аренды домена

Доменный регистратор REG.RU сообщил о запуске услуги аренды домена

Исследование: популярность рекламной модели PPC стремительно растёт

Как сообщает издание Search Engine Land, со ссылкой на данные исследования, проведённого специалистами Covario, за последний год популярность рекламной модели pay-per-click...

Бывший руководитель Yahoo считает покупку Tumblr «ненадёжной»

Как сообщает издание Business Insider, Брэд Гарлингхауз (Brad Garlinghouse), работавший на руководящих должностях в корпорациях Yahoo и AOL, и снискавший определённый авторитет...

Руководство YouTube подтвердило инвестицию в видеосайт Vevo

Как сообщает блог TechCrunch, на прошлой неделе руководство видеохостинга YouTube уведомило широкую общественность о том, что запланированное подписание инвестиционного...