На днях западные СМИ активно обсуждали новость о том, что руководство корпорации Apple приняло решение изменить рекламную стратегию, сместив приоритеты в сторону размещения рекламы в iTunes Radio.
При этом, Apple вовсе не отказалась от размещения рекламы в приложениях. Более того, по заявлению осведомленных источников, в настоящее время компания вплотную занята разработкой специальной RTB-платформы, которая позволит компании в режиме аукциона продавать рекламу в приложениях. Принцип работы системы будет сводиться к следующему: программа будет автоматически принимать ставки от рекламных сетей, и предоставлять свои рекламные площади победителю с самой высокой ставкой.
Таким образом руководство Apple рассчитывает существенно повысить доход компании от рекламы, а также открыть новые возможности для размещения рекламных объявлений представителям малого бизнеса.