Apple работает над запуском поисковой рекламы в App Store

5

Компания Apple работает над запуском поисковой рекламы в магазине приложений App Store. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на свои источники.

apple-black-logo-wallpaper.jpg  

По информации агентства, Apple создал секретную команду для внедрения изменений в App Store, включающих новую стратегию платного продвижения приложений в результатах поиска в магазине. В проекте задействовано около 100 человек. Некоторые инженеры ранее трудились в подразделении iAd.

Предполагается, что новый рекламный продукт будет работать на базе модели аукциона.

На момент запуска App Store в 2008 году в нём было представлено 552 приложения. На сегодня эта цифра превышает 1,5 миллиона. Как следствие, возникла серьёзная проблема видимости приложений в магазине.

В 2015 году приложения и сервисы в общей сумме принесли Apple около $20 млрд дохода.

Помимо работы над новым рекламным продуктом, разработчики компании также занимаются улучшением поискового функционала в App Store. Когда эти изменения будут запущены, пока неизвестно.

Пресс-служба Apple от комментариев отказалась.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.