По информации агентства, Apple создал секретную команду для внедрения изменений в App Store, включающих новую стратегию платного продвижения приложений в результатах поиска в магазине. В проекте задействовано около 100 человек. Некоторые инженеры ранее трудились в подразделении iAd.
Предполагается, что новый рекламный продукт будет работать на базе модели аукциона.
На момент запуска App Store в 2008 году в нём было представлено 552 приложения. На сегодня эта цифра превышает 1,5 миллиона. Как следствие, возникла серьёзная проблема видимости приложений в магазине.
В 2015 году приложения и сервисы в общей сумме принесли Apple около $20 млрд дохода.
Помимо работы над новым рекламным продуктом, разработчики компании также занимаются улучшением поискового функционала в App Store. Когда эти изменения будут запущены, пока неизвестно.
Пресс-служба Apple от комментариев отказалась.