Apple создает IPhone Wallet в сотрудничестве с Visa, MasterCard и American Express

2

Корпорация Apple планирует превратить свой следующий iPhone в мобильный кошелек в рамках партнерства с основными платежными системами, банками и ритейлерами. Ожидается, что соглашение с Visa Inc., MasterCard Inc. и American Express Co. будет представлено 9 сентября вместе с iPhone 6.

Новый iPhone призван облегчить процесс мобильных платежей благодаря использованию специального чипа. Это внедрение в сочетании с возможностью распознавать отпечатки пальцев позволит потребителям безопасно оплачивать товары в магазинах прикосновением пальца.

Получить комментарии представителей Apple, MasterCard, Visa и American Express не удалось.

Создание мобильного кошелька поможет Apple удержать пользователей в своей экосистеме, увеличивая лояльность к своему бренду и спрос на свою продукцию.

Благодаря iTunes и AppStore компания уже владеет информацией о платежных картах более чем 800 миллионов пользователей, но до сих пор эта информация не была задействована для розничной торговли.

Внедрение мобильного кошелька от Apple открывает новую маркетинговую платформу. По предварительным оценкам, каждый часто используемый мобильный кошелек может генерировать ежегодный доход от рекламы в размере 300 долларов США.

Успех компании Apple в значительной степени будет зависеть от принятия решения отраслью розничной торговли, которая опасается передачи данных, полученных во время транзакции, третьей стороне.

О разработке «платёжной платформы нового поколения» в Apple стало известно в ноябре 2013 года. Компания объявила об открытии вакансии на должность разработчика программного обеспечения для создания платежной платформы. Тогда же стало известно, что компания заинтересована в найме экспертов в области электронной коммерции, а также специалистов по банковскому делу, ритейлу и банковским картам. Новая концепция платёжной системы подразумевала глубокую интеграцию устройств платежей и программного обеспечения, призванных обеспечить принципиально иной опыт рядовому покупателю.