Apple существенно улучшил поиск в App Store

9

Специалисты отрасли заметили, что разработчики Apple внесли значительные изменения в алгоритм поиска по App Store. Теперь он учитывает не только слова, которые встречаются в названии и метаданных приложения, но и контекстные ключевые слова. В результате результаты поиска стали более релевантными запросу.

ios-appstore-search.jpg

Кроме того, непопулярные приложения, разработчики которых выбирают удачные названия, стали получать более низкий рейтинг и ранжируются ниже. На позицию приложения в поисковой выдаче теперь также влияют отзывы пользователей.

По информации TechCrunch, внедрение нового алгоритма ранжирования в App Store было начато 3 ноября 2015 года. В последующие дни были замечены ещё более значительные изменения, включая новый подход к обработке ключевых слов.

В отличие от предыдущих, текущая версия поисковой системы при обработке запроса учитывает контекстные ключевые слова, включая частичные совпадения и слова, которые не встречаются в названии и метаданных приложения.

Например, по запросу [twitter] в топе поисковой выдачи теперь отображаются такие популярные клиенты, как Tweetbot и Twitterific.

14948-10863-151113-App_Store-l.jpg

Последнее существенное улучшение внутреннего поиска по App Store было произведено в 2013 году. Обновление было призвано повысить релевантность результатов поиска. Тогда разработчики увидели значительный сдвиг в позициях своих приложений в поисковой выдаче. По некоторым из них наблюдался подъём на 40 и больше позиций в результатах поиска.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.