Apple вернул себе звание самой дорогой в мире компании по версии BrandZ

2

Благодаря успеху iPhone 6, Apple смог снова обойти Google и вернуть себе первенство в топ-100 самых дорогостоящих компаний в мире по версии BrandZ.

apple-black-logo-wallpaper.jpg

Apple занимал первую позицию в рейтинге BrandZ в 2013 году. В 2014 году первенство отвоевал Google. Теперь компании опять поменялись местами в списке: Apple – на первом месте, Google – на втором. За ними следуют Microsoft, IBM и Visa.

BrandZ ранжирует бренды, основываясь на восприятии потребителей и финансовых результатах компаний.

Согласно данным Millward Brown, на базе которых составляется рейтинг, технологии – самая быстрорастущая категория в этом году. Она выросла на 24% по сравнению с 2014 годом. Технологические бренды из топ-100 оцениваются в 1 триллион долларов, что составляет треть совокупной стоимости всех представленных в рейтинге брендов.

Наибольший рост продемонстрировала компания Facebook – 9% в годовом сравнении. В рейтинге она занимает 12 позицию.

Китайский интернет-ритейлер Alibaba в этом году дебютировал в списке на 13 позиции и лидирует в категории розничной торговли, опережая Amazon и Walmart.

По оценкам Millward Brown, общая стоимость всех 100 брендов составляет $3,3 триллиона. Это на 14% больше, чем в прошлом году, и на 126% больше по сравнению с 2005 годом, когда впервые начал составляться рейтинг.

Ниже – топ-10 самых дорогостоящих компаний в мире в 2015 году по версии BrandZ:

  • Apple
  • Google
  • Microsoft
  • IBM
  • Visa
  • AT&T
  • Verizon
  • Coca-Cola
  • McDonald’s
  • Marlboro

С полным списком топ-100 BrandZ и детализированным отчётом Millward Brown можно ознакомиться здесь.

Напомним, что в 2013 году в рейтинг BrandZ вернулась корпорация Yahoo, заняв в списке 92 позицию.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.