Apple запускает новые форматы объявлений для iOS

Компания Apple внедрила несколько новых рекламных форматов для своей платформы iAd: pre-roll видео (рекламный материал, который показывается перед основным контентом) и полноэкранные баннерные объявления.

Представители компании сообщили, что теперь рекламодатели могут представлять привлекательные объявления от ведущих брендов. Форматы оптимизированы для приложения и доступны на iOS.

Компания также заявила о расширении рекламной платформы iAd в России и Швейцарии.

«Теперь вы можете рекламировать свои приложения в 16 странах и регионах в iAd App Network», - сообщается на странице приложения. – «С iAd Workbench вы можете выбрать свою аудиторию, установить свою цену и создать кампанию, которая управляет загрузками».

Ранее в этом году компания Apple сделала платформу iAd доступной для малого бизнеса.

Nielsen: в 2014 пользователи покупают онлайн в 2 раза больше категорий товаров, чем в 2011 году

Аналитическая компания Nielsen опубликовала результаты мирового исследования рынка электронной коммерции

Google представил инструмент для планирования закупки кросс-канальной рекламы - DoubleClick Planning

Google представил инструмент DoubleClick Planning, предназначенный для более эффективного планирования закупки кросс-канальной рекламы

Квартальный доход Alibaba вырос на 46,3% в сравнении с 2013 годом

Квартальный доход китайского гиганта электронной торговли Alibaba вырос на 46,3% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и составил 2,54 млн долл. США

Google AdWords снова обновил интерфейс сервиса

Сервис контекстной рекламы Google AdWords обновил визуальный интерфейс

Amazon приобретает Twitch за 970 миллионов долларов США

Представители Amazon.com объявили о достижении согласия в сделке по приобретению видео-сайта Twitch за 970 миллионов долларов США

Yahoo создает нативную рекламную сеть

Интернет-портал Yahoo приступил к публикации своих нативных объявлений на сайтах других издателей