Apple запускает оригинальный контент и модерацию своих продуктов

0

Apple заменил автоматическую генерацию списков в магазине App Store модерацией. Стремление Apple вернуть промежуточное звено между пользователями и контентом заметно и в других продуктах: приложениях News и Apple Music.

В приложении News Apple отменил подход невмешательства и начал диктовать партнерам дизайн и функции, а также применять пользовательскую модерацию. В приложении Music компания не только обеспечила стандартные функции подписного сервиса, но также запустила собственную радиостанцию и оригинальный пользовательский контент в виде Connect. Apple также объявил о грядущем запуске телевизионного сервиса, который, скорее всего, будет работать по такой же схеме.

В обоих приложениях News и Music есть разделы под названием «For You», которые содержат персональные рекомендации, основанные на заявленных и подразумеваемых интересах пользователя. В музыкальном сервисе рекомендации выбираются с помощью модераторов, а в новостном — в значительной степени алгоритмически.

В Apple считают, что музыка имеет сильную эмоциональную составляющую, которую машины понять не могут. Apple и раньше использовал рекомендации, в основном, в iTunes, но они не всегда были эффективными.

Компания также делает шаг в сторону эксклюзивного контента и форматов. Приложение Music имеет Beats и платформу Connect для артистов и фанов, News — пользовательские форматы для статей.

При этом Apple не будет блокировать или отключать какие-либо сторонние приложения, конкурирующие со своими сервисами. Spotify, Pandora и другие будут по-прежнему представлены в App Store.

Разработчики Apple пытаются вернуть внимание пользователей к контенту, и нам предстоит увидеть, удастся ли им это сделать.