Данные компании получены путём опроса 5 тысяч взрослых американцев. Респондентам задали вопрос, готовы ли они помимо ежемесячной абонентской платы за мобильную связь тратить дополнительные деньги, чтобы убрать рекламу из своих смартфонов.
Согласно представленным данным, 67% респондентов не готовы платить что-либо за то, чтобы не видеть рекламу.
Почти 19% респондентов готовы платить минимум $5 и больше, чтобы убрать рекламу. Около 33% заплатили бы $2 и больше.
Сегментация полученных данных по уровню дохода показала, что 37% респондентов, имеющих высокий доход, заплатили бы минимум $2 за отсутствие рекламы на мобильных устройствах. Из них 11% готовы платить за это $5 и больше в месяц; 5% - минимум $10.
Потребителям может не нравится онлайн-реклама, но они понимают, что её наличие – залог доступности бесплатного контента на настольных ПК и мобильных устройствах.
По результатам недавнего исследования Millennial Media, этот факт осознают 79% респондентов. При этом просмотр рекламы для них предпочтительнее, чем плата за приложения и контент.
В том же исследовании мобильным пользователям предлагалось оценить стоимость их времени, потраченного на мобильную рекламу, в денежном выражении. В среднем респонденты оценили своё время в почти $11 за минуту.