AppLovin: 67% пользователей в США не готовы платить за отсутствие мобильной рекламы

9

Несмотря на то, что большинство пользователей в США настороженно относятся к онлайн-рекламе, они не готовы платить за её отсутствие на своих мобильных устройствах. Об этом говорят результаты исследования AppLovin.

Your AD here flat illustration

Данные компании получены путём опроса 5 тысяч взрослых американцев. Респондентам задали вопрос, готовы ли они помимо ежемесячной абонентской платы за мобильную связь тратить дополнительные деньги, чтобы убрать рекламу из своих смартфонов.

Согласно представленным данным, 67% респондентов не готовы платить что-либо за то, чтобы не видеть рекламу.

Почти 19% респондентов готовы платить минимум $5 и больше, чтобы убрать рекламу. Около 33% заплатили бы $2 и больше.

Screen-Shot-2015-07-10-at-7.21.20-AM-800x286.png

Сегментация полученных данных по уровню дохода показала, что 37% респондентов, имеющих высокий доход,  заплатили бы минимум $2 за отсутствие рекламы на мобильных устройствах. Из них 11% готовы платить за это $5 и больше в месяц; 5% — минимум $10.

Screen-Shot-2015-07-10-at-7.34.31-AM-800x365.png

Потребителям может не нравится онлайн-реклама, но они понимают, что её наличие – залог доступности бесплатного контента на настольных ПК и мобильных устройствах.

По результатам недавнего исследования Millennial Media, этот факт осознают 79% респондентов. При этом просмотр рекламы для них предпочтительнее, чем плата за приложения и контент. 

В том же исследовании мобильным пользователям предлагалось оценить стоимость их времени, потраченного на мобильную рекламу, в денежном выражении. В среднем респонденты оценили своё время в почти $11 за минуту.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.