AppMetrica научилась анализировать уникальных пользователей приложений

В сервисе AppMetrica появилась новая группа отчетов — пользовательские профили, позволяющая собирать статистическую информацию по отдельным пользователям приложения, а не всей аудитории в целом. 

Теперь к каждому пользователю можно привязать историю его действий и индивидуальный список характеристик – атрибутов.

В новых отчетах можно детально изучить любую сессию пользователя отдельно, а также получить накопленную статистику за все время использования приложения (lifetime пользователя):

Наряду с базовой информацией о пользователе, такой как источник установки, характеристики устройства, пол и возраст, которые можно собирать автоматически, владельцы приложений смогут дополнять портрет данными, которые релевантны категории и сценарию конкретного приложения. Для этого необходимо указать нужные атрибуты при настройке SDK.

Например, разработчики игр смогут отмечать уровень каждого игрока, средний счет, среднее время уровня, сделанные покупки и другие характеристики, важные для сегментации игроков. Для различных приложений, работающих по подписке, можно будет обогащать профиль пользователя данными о том, какой контент пользователь предпочитает и какими тарифами пользуется. Для e-commerce приложений это даст возможность собирать уникальный портрет покупателя: его предпочтения в покупках, статус в программе лояльности, средний чек и многое другое.

Инструкция о том, как настроить сбор атрибутов под конкретное приложение, размещена в документации.

Александр Лукин, руководитель AppMetrica:

«Вся «жизнь» пользователя в приложении собирается в одном месте и представлена максимально наглядно, облегчаются многие задачи. Например, раньше для анализа среднего количества покупок на пользователя или условного LTV нужен был отчет «События» со сложной сегментацией. Теперь оценить доход на клиента можно в одном удобном отчете. А список профилей – это, фактически, небольшая CRM. Легко найти карточку пользователя, который совершил покупку, но перестал запускать приложение, и изучить его сессии и lifetime-показатели. Все это даст пищу для анализа. Конечно, при условии, что использование профилей настроено грамотно».

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.