До конца марта Google AdWords окончательно перейдет на новый интерфейс и методы трекинга — старые интеграции перестанут работать. На этот случай сервисом была реализована поддержка нового API AdWords.
Тем, кто заводил кампании в старом интерфейсе и у кого трекинг AppMetrica настроен через механизм конверсий, необходимо экспортировать конверсии в новом интерфейсе и настроить связи для аккаунтов AppMetrica и AdWords.
Что делать?
- Импортируйте конверсии, созданные в старом интерфейсе
- Добавьте связь для аккаунтов AppMetrica и AdWords
- Укажите идентификатор связи в настройках трекера AppMetrica
Команда сервиса AppMetrica рекомендует настроить трекинг по новой схеме в ближайшее время, чтобы он продолжил работать даже после отключения старого интерфейса AdWords.
Подробные инструкции можно найти в документации.