AppMetrica добавила атрибуцию нативной рекламы Apple Search Ads

С 1 декабря в трекинге AppMetrica появился еще один источник трафика — Apple Search Ads. Чтобы начать отслеживать трафик Search Ads, достаточно активировать iAds Framework и обновить AppMetrica SDK до последней версии.

Примечательно, что Apple атрибутирует установки именно по нажатию кнопки «Установить», а в AppMetrica атрибуция происходит по первому запуску. В данном случае это преимущество, потому что статистика показывает, что 10-30% пользователей, после установки приложения, попросту забывают о нем: сворачивают App Store, а приложение не открывают.

Объявления Search Ads пока не показываются пользователям из России, но Apple планирует расширить список доступных стран. Сейчас реклама показывается в США, Канаде, Мексике, Новой Зеландии, Швейцарии, Великобритании и Австралии. Российские издатели, работающие на международный рынок, также уже используют рекламу в App Store.

Подробней о кампаниях в Search Ads можно прочитать здесь

Напомним, в августе 2017 года AppMetrica добавила трекинг кампаний социальной сети Facebook. AppMetrica также работает с крупнейшими рекламными сетями Яндекс.Директ, MyTarget и Google AdWords. Всего список насчитывает более 140 партнеров.

preview Facebook тестирует Marketplace в России

Facebook тестирует Marketplace в России

Facebook включила доступ к своей доске объявлений Marketplace небольшой группе пользователей из России
preview ВКонтакте объявила победителей программы Start Fellows

ВКонтакте объявила победителей программы Start Fellows

ВКонтакте объявила победителей Start Fellows — инициативы по поддержке технологического предпринимательства. Общий призовой фонд составил 2,5 миллиона рублей
preview Власти Австралии расследуют влияние Google и Facebook на местные СМИ

Власти Австралии расследуют влияние Google и Facebook на местные СМИ

Австралийская комиссия по вопросам конкуренции и защиты потребителей проведёт проверку американских компаний Google и Facebook на предмет нанесения вреда местным СМИ и их...
preview Chrome для Windows начнёт блокировать внедрение сторонних кодов

Chrome для Windows начнёт блокировать внедрение сторонних кодов

В 2018 году браузер Google Chrome начнёт блокировать попытки внедрения в свои процессы кодов сторонних программ. Об этом сообщается в блоге Chromium
preview Правообладатели начали закрывать доступ к музыке во ВКонтакте без подписки

Правообладатели начали закрывать доступ к музыке во ВКонтакте без подписки

ВКонтакте стала ограничивать воспроизведение музыкальных альбомов, предлагая пользователям приобрести подписку. Решение об ограничении доступа принимает правообладатель
preview ВКонтакте появилось новое приложение для сообществ «Расписание мероприятия»

ВКонтакте появилось новое приложение для сообществ «Расписание мероприятия»

Команда ВКонтакте сообщила о запуске нового полезного приложения для сообществ, которые проводят встречи: от кружков по интересам и корпоративов до фестивалей, выставок и...