С 1 декабря в трекинге AppMetrica появился еще один источник трафика — Apple Search Ads. Чтобы начать отслеживать трафик Search Ads, достаточно активировать iAds Framework и обновить AppMetrica SDK до последней версии.
Примечательно, что Apple атрибутирует установки именно по нажатию кнопки «Установить», а в AppMetrica атрибуция происходит по первому запуску. В данном случае это преимущество, потому что статистика показывает, что 10-30% пользователей, после установки приложения, попросту забывают о нем: сворачивают App Store, а приложение не открывают.
Объявления Search Ads пока не показываются пользователям из России, но Apple планирует расширить список доступных стран. Сейчас реклама показывается в США, Канаде, Мексике, Новой Зеландии, Швейцарии, Великобритании и Австралии. Российские издатели, работающие на международный рынок, также уже используют рекламу в App Store.
Подробней о кампаниях в Search Ads можно прочитать здесь
Напомним, в августе 2017 года AppMetrica добавила трекинг кампаний социальной сети Facebook. AppMetrica также работает с крупнейшими рекламными сетями Яндекс.Директ, MyTarget и Google AdWords. Всего список насчитывает более 140 партнеров.