AppMetrica добавила трекинг кампаний социальной сети Facebook

Команда сервиса AppMetrica сообщила о запуске трекинга кампаний социальной сети Facebook. Рекламная сеть Facebook включает в себя так же размещения в Instagram.

Трекер для Facebook создается точно так же, как и остальные: нужно просто выбрать Facebook в списке партнеров:

После настройки трекера, статистика по кампании в Facebook появится в отчете User Acquisition (заменивший собой отчет Источники трафика), наряду с остальными партнерами.

Для Facebook трекинг работает не так, как для большинства других сетей. Отслеживание установок происходит через специальные трекинг-диплинки. Поэтому пользовтелям сервиса придется поддержать в приложении диплинки и подключить Facebook SDK. С помощью SDK AppMetrica нужно будет отследить открытие приложения через диплинк.

Вместо трекинговой ссылки AppMetrica сгенерирует диплинк, который нужно будет использовать в кампании, в качестве ссылки на приложение.

Подробности в Документации.

AppMetrica уже работает с крупнейшими рекламными сетями: Яндекс.Директ, MyTarget и Google AdWords. Всего список насчитывает более 140 партнеров.

Напомним, в апреле 2017 года сервис существенно обновил когортные отчеты. А в июле была представлена переосмысленная версия отчета по трафику — User Acquisition.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz