AppMetrica начала отслеживать доставку пушей

Команда AppMetrica сообщила, что данные в отчете Push-кампании стали точнее.

Раньше операционная система iOS не позволяла отслеживать факт доставки пуша, и поэтому уведомление считалось доставленным, только когда оно было открыто. Часть данных об эффективности кампании терялась, но теперь это изменилось в новых версиях iOS, а за ними и в AppMetrica Push SDK.

Чтобы отслеживать доставку пушей, рекомендуется использовать Push SDK версии 0.7.0 или выше и включить отслеживание в дополнительных настройках push-кампании:

Разработчики AppMetrica предупреждают: прежде чем отслеживание доставки заработает у пользователя, он должен будет обновить приложение до версии с новым Push SDK. Это значит, что для части аудитории доставкой все еще будет считаться открытие уведомления.

Напомним, в начале декабря сегментация в AppMetrica стала многоуровневой. Теперь сегментация разделена на два уровня: пользователя и его активностей, а также конкретных событий и сессий. 

Источник: Блог AppMetrica
preview Джон Мюллер о создании AMP-only сайтов

Джон Мюллер о создании AMP-only сайтов

Сотрудник Google Джон Мюллер недавно поделился своим мнением и советами по созданию сайтов, работающих только на базе технологии AMP
preview WhatsApp прекращает поддержку нескольких операционных систем

WhatsApp прекращает поддержку нескольких операционных систем

С 1 января 2019 года мессенджер WhatsApp отключил возможность создавать новые аккаунты пользователям Nokia S40
preview Google тестирует новую функцию для блоков с ответами на основе AMP

Google тестирует новую функцию для блоков с ответами на основе AMP

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует новую функцию для блоков с ответами, основанных на контенте AMP-страниц
preview Яндекс запустил платформу мобильной медиации

Яндекс запустил платформу мобильной медиации

Яндекс запустил мобильную медиацию — платформу для автоматического подбора рекламы в приложениях от нескольких монетизаторов
preview Google назвал 2 самые частые проблемы с mobile-first индексацией

Google назвал 2 самые частые проблемы с mobile-first индексацией

Google назвал две самые частые ошибки, с которыми он сталкивается при оценке готовности сайтов к переводу на mobile-first индексацию
preview Uber выпустил отдельное приложение для России

Uber выпустил отдельное приложение для России

В России запустилось новое приложение Uber Russia, разработанное с учетом пожеланий пользователей и особенностей рынка