Команда AppMetrica сообщила о расширении настроек трекера, связанных с политиками атрибуции. Теперь окно атрибуции в AppMetrica настраивается отдельно для каждого метода матчинга:
• Для Device ID и Google Play Referrer – от 2 часов до 10 дней.
• Для Fingerprint – от 1 часа до 24 часов.
Также появилась возможность включить/отключить реатрибуцию для отдельно взятой кампании – то, что нужно для отслеживания ремаркетинг-кампаний.
Настройки доступны на странице создания трекера:
Если рекламный партнер поддерживает передачу Google AID и IDFA в трекинговой ссылке, теперь можно полностью отключить Fingerprint.
Возможность также доступна для каждой отдельной кампании, на странице создания трекера:
В этом релизе также AppMetrica представляет возможность указать политику отправки event-постбеков: только для первого наступления целевого события или для всех.
Re-engagement окно – это период между установкой приложения и наступлением целевого события. Теперь им можно управлять:
Теперь, при создании трекера, AppMetrica добавляет обязательный CPI-постбек для ряда рекламных партнеров. Это значит, что при создании трекинговой ссылки для такого рекламного партнера AppMetrica добавит постбек на события «Установка», который нельзя будет отредактировать или удалить.
Больше информации о политиках атрибуции, методах и конфигурации и прочих тонкостях AppMetrica можно найти в Документации.