В AppMetrica появились новые настройки трекера

Команда AppMetrica сообщила о расширении настроек трекера, связанных с политиками атрибуции. Теперь окно атрибуции в AppMetrica настраивается отдельно для каждого метода матчинга:

• Для Device ID и Google Play Referrer – от 2 часов до 10 дней.
• Для Fingerprint – от 1 часа до 24 часов.

Также появилась возможность включить/отключить реатрибуцию для отдельно взятой кампании – то, что нужно для отслеживания ремаркетинг-кампаний.
Настройки доступны на странице создания трекера:

appmetrica_1

Если рекламный партнер поддерживает передачу Google AID и IDFA в трекинговой ссылке, теперь можно полностью отключить Fingerprint.
Возможность также доступна для каждой отдельной кампании, на странице создания трекера:

appmetrica_2

В этом релизе также AppMetrica представляет возможность указать политику отправки event-постбеков: только для первого наступления целевого события или для всех.

Re-engagement окно – это период между установкой приложения и наступлением целевого события. Теперь им можно управлять:

appmetrica_3

Теперь, при создании трекера, AppMetrica добавляет обязательный CPI-постбек для ряда рекламных партнеров. Это значит, что при создании трекинговой ссылки для такого рекламного партнера AppMetrica добавит постбек на события «Установка», который нельзя будет отредактировать или удалить.

Больше информации о политиках атрибуции, методах и конфигурации и прочих тонкостях AppMetrica можно найти в Документации.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.