В сервисе AppMetrica обновились когортные отчеты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

Анализ возвращаемости пользователей переехал из отчета «Когортный анализ» в новый, отдельный отчет «Retention-анализ». Переместив его, мы добавили новые группировки и новую метрику — Retention Dynamics

Теперь когорты пользователей группируются не только по дате установки, но и по целому ряду других признаков:

1. по партнеру, который привел трафик;

2. по конкретному трекеру;

3. по параметрам трекера (sub_id, creative_id и другим).

Новые группировки позволяют оценить эффективность рекламного канала: чем выше возвращаемость - тем выше качество трафика. И теперь в отчете можно наглядно сравнить, какой источник приводит пользователей с наиболее высоким показателем retention.

Сделав соответствующие выводы, можно повысить партнеру бюджет, или наоборот — отключить его, если видно, что пользователи не возвращаются в приложение после установки.

Новая метрика Retention Dynamics демонстрирует изменение среднего уровня возвращаемости с течением времени. В отчете можно увидеть, как меняется retention определенного дня (D1, D3, D14 и т.д.), в зависимости от периода установки.

Эта метрика пригодится, если нужно оценить, как события во времени влияют на возвращаемость. Стали ли пользователи чаще приходить в приложение после добавления новой фичи? Как сильно сезонность сказалась на возвращаемости? Retention Dynamics поможет найти ответы на эти вопросы.

Полностью переработанный отчет «Когортный анализ» теперь сфокусирован на интенсивности взаимодействия пользователей с приложением. Обновленная таблица когортного отчета показывает накопленное число событий на когорту, а также среднее число событий на пользователя когорты, на любой интересующий вас день (D1, D2 ... D50).

Подробней читайте здесь

preview Mail.ru Group договорится с Google о включении своего поиска в мобильный Chrome

Mail.ru Group договорится с Google о включении своего поиска в мобильный Chrome

Mail.ru Group планирует направить Google предложение о заключении коммерческого соглашения, для того чтобы поисковик компании был включен в окно выбора в браузере Chrome
preview В Метрике появилась возможность отслеживать офлайн-конверсии и звонки

В Метрике появилась возможность отслеживать офлайн-конверсии и звонки

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении возможности отслеживать офлайн-конверсии и звонки
preview Рамблер/топ-100 запустил статистику по темам каталога

Рамблер/топ-100 запустил статистику по темам каталога

Рамблер расширил аналитические возможности сервиса Топ-100, создав универсальный инструмент изучения и сравнения рунета — общую статистику
preview В США создали «потенциально непобедимый» блокировщик рекламы

В США создали «потенциально непобедимый» блокировщик рекламы

Американские учёные создали инструмент Perceptual Ad Blocker, который эксперты отрасли назвали «потенциально непобедимым» блокировщиком рекламы
preview Хакеры из OurMine совершили «крупнейший взлом в истории YouTube»

Хакеры из OurMine совершили «крупнейший взлом в истории YouTube»

Хакеры из группы OurMine получили доступ к сотням YouTube-каналов и назвали это событие крупнейшим взломом в истории видеосервиса. Об этом сообщает The Sydney Morning Herald
preview Объем российского рынка видеорекламы в 2016 году составил 6.6 млрд. рублей

Объем российского рынка видеорекламы в 2016 году составил 6.6 млрд. рублей

В 2016 году объем видеорекламы в России вырос на 19% и составил 6.6 млрд...