AppMetrica запустила API для передачи данных о действиях пользователей вне приложений

Команда AppMetrica выпустила новый инструмент — POST API. С его помощью разработчики мобильных приложений могут добавлять в отчеты AppMetrica обезличенные данные о действиях пользователей вне приложения — например, звонках на горячую линию или офлайн-покупках. Обогащенная статистика позволит получить более полное представление об аудитории и понять, как с ней лучше работать.

Несколько месяцев новый API работал в режиме тестирования, и его уже попробовали некоторые компании. Так, агрегатор скидок «Едадил» с помощью API добавляет в отчеты данные о начислении пользователям кешбэка — сейчас это основная бизнес-модель сервиса. AppMetrica не фиксирует эти транзакции, потому что они проходят на стороне партнеров «Едадила», а не в приложении. Другая команда — студия Black Bears — передает информацию о подтвержденных платежах за игровой инвентарь, которую получает в App Store и Google Play. Это один из самых востребованных кейсов среди разработчиков игр. Статистика платежей помогает изучить поведение игроков с разными типами покупок и оценить эффективность каналов привлечения аудитории.

AppMetrica предлагает аналитикам несколько API, с помощью которых можно обрабатывать все имеющиеся данные. Logs API позволяет выгружать собранную платформой информацию, POST API — добавлять в нее свою. А Reporting API помогает экспортировать из интерфейса AppMetrica готовые отчеты, чтобы использовать их в своих системах.

Напомним, на прошлой неделе AppMetrica начала измерять эффективность ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений. 

preview Cisco: к 2022 году мобильный интернет-трафик достигнет зетабайта

Cisco: к 2022 году мобильный интернет-трафик достигнет зетабайта

По прогнозам Cisco, к 2022 году объём мобильного интернет-трафика достигнет 1 зетабайта в год (270 байт) и будет составлять около 20% глобального IP-трафика, что эквивалентно...
preview AMP способствует повышению органического трафика из поиска – исследование

AMP способствует повышению органического трафика из поиска – исследование

Агентство Stone Temple и компания Womp Mobile, провели масштабное исследование AMP, призванное выяснить, как использование этой технологии влияет на показатели сайтов
preview iHerb удалит приложения из AppStore и Google Play в РФ по решению суда

iHerb удалит приложения из AppStore и Google Play в РФ по решению суда

Суд обязал интернет-магазин iHerb удалить свое фирменное приложение из AppStore и Google Play в России
preview Google тестирует обновлённый омнибокс в Chrome на Android

Google тестирует обновлённый омнибокс в Chrome на Android

Сотрудники 9to5Google заметили, что Google тестирует обновлённый интерфейс и новые функции для «умной» адресной строки (омнибокса) в Chrome на Android
preview Google добавил голосовой ввод и голосовые ответы в Chrome для Android

Google добавил голосовой ввод и голосовые ответы в Chrome для Android

Пользователи заметили, что Google добавил иконку микрофона в мобильную версию Google.com. Новая функция пока доступна только в Сhrome для Android
preview Google тестирует до 14 рекламных объявлений в мобильной выдаче

Google тестирует до 14 рекламных объявлений в мобильной выдаче

Специалисты агентства Fibre Marketing заметили, что Google тестирует показ 14 рекламных объявлений на одной странице в результатах мобильного поиска