AppMetrica запустила API для передачи данных о действиях пользователей вне приложений

Команда AppMetrica выпустила новый инструмент — POST API. С его помощью разработчики мобильных приложений могут добавлять в отчеты AppMetrica обезличенные данные о действиях пользователей вне приложения — например, звонках на горячую линию или офлайн-покупках. Обогащенная статистика позволит получить более полное представление об аудитории и понять, как с ней лучше работать.

Несколько месяцев новый API работал в режиме тестирования, и его уже попробовали некоторые компании. Так, агрегатор скидок «Едадил» с помощью API добавляет в отчеты данные о начислении пользователям кешбэка — сейчас это основная бизнес-модель сервиса. AppMetrica не фиксирует эти транзакции, потому что они проходят на стороне партнеров «Едадила», а не в приложении. Другая команда — студия Black Bears — передает информацию о подтвержденных платежах за игровой инвентарь, которую получает в App Store и Google Play. Это один из самых востребованных кейсов среди разработчиков игр. Статистика платежей помогает изучить поведение игроков с разными типами покупок и оценить эффективность каналов привлечения аудитории.

AppMetrica предлагает аналитикам несколько API, с помощью которых можно обрабатывать все имеющиеся данные. Logs API позволяет выгружать собранную платформой информацию, POST API — добавлять в нее свою. А Reporting API помогает экспортировать из интерфейса AppMetrica готовые отчеты, чтобы использовать их в своих системах.

Напомним, на прошлой неделе AppMetrica начала измерять эффективность ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений. 

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о