AppMetrica начала измерять эффективность ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений

В платформе AppMetrica появилась возможность измерения ремаркетинг-кампаний, задачей которых является возвращение пользователя, потерявшего интерес к приложению.

Для оценки эффективности каждого этапа таких кампаний в AppMetrica появились новые настройки и отчет Remarketing. Новая функциональность позволяет отслеживать охват кампаний и последующие конверсии – клики и запуски приложения по ремаркетингу сведены в одном отчете вместе с целевыми событиями и количеством сессий вовлеченных пользователей. В совокупности это дает владельцу приложения или маркетологу общую картину об успешности кампании. Кроме того, можно оптимизировать ремаркетинг-кампании с прицелом на целевое действие, например, на заказ, подписку или регистрацию, настроив через AppMetrica сигналы (CPA-постбеки) для ремаркетинг-партнера, а также управлять настройками атрибуции для каждой кампании отдельно.

Для работы ремаркетинг-кампаний используютcя диплинки, которые позволяют направлять пользователей сразу в приложение, на подходящий контексту экран. Это позволяет построить плавный переход пользователя от рекламной коммуникации к тому сценарию внутри приложения, который и должен привести его к целевому действию.

Вовлекать пользователей можно не только через рекламное размещение, но и в собственных каналах – отслеживание ремаркетинг-кампаний в AppMetrica можно использовать и для push-уведомлений, e-mail или SMS-рассылок.

Александр Лукин, руководитель AppMetrica:

«Для многих приложений, особенно крупных, user acquisition-кампании через определенное время перестают приносить новую аудиторию в том же объеме – новые пользователи прибавляются только за счет обновления смартфонов и роста рынка в целом. Набрав аудиторию, маркетинг зачастую переключается на работу на осведомленность и внутреннюю экономику приложения: удержание аудитории, рост вовлеченности, повышение конверсии в целевое действие. Ремаркетинг-кампании – хороший инструмент для решения этих задач, так как коммуникации через внутренние каналы, например, push-кампании, не всегда достаточно.  Новые возможности AppMetrica позволят владельцам приложений и маркетологам проводить глубокую аналитику ремаркетинг-кампаний и, как следствие, более эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией, выбирая наиболее подходящие каналы коммуникации и маркетинговые инструменты».

Напомним, в конце декабря 2018 года AppMetrica начала отслеживать доставку пушей. Чуть ранее сегментация в AppMetrica стала многоуровневой - теперь она разделена на два уровня: пользователя и его активностей, а также конкретных событий и сессий. 

Источник: Блог AppMetrica
preview Министр культуры пообещал россиянам интернет «по паспорту»

Министр культуры пообещал россиянам интернет «по паспорту»

Доступ в интернет по всему миру в будущем будет осуществляться «по паспорту» - через персональный идентификатор...
preview Роскомнадзор начал административные дела против Twitter и Facebook

Роскомнадзор начал административные дела против Twitter и Facebook

Роскомнадзор возбудил административные дела в отношении американских компаний Twitter и Facebook за неисполнение закона о локализации баз персональных данных российских...
preview Еврокомиссия готовится оштрафовать Google по делу AdSense

Еврокомиссия готовится оштрафовать Google по делу AdSense

Еврокомиссар по вопросам конкуренции Маргрете Вестагер (Margrethe Vestager) планирует объявить о штрафе по делу Google AdSense в ближайшие недели
preview Facebook грозит рекордный штраф за утечку данных пользователей в США

Facebook грозит рекордный штраф за утечку данных пользователей в США

Федеральная торговая комиссия США (FTC) обсуждает возможность наложения рекордного штрафа на Facebook за то, что компания не смогла защитить конфиденциальность персональных...
preview В России хотят запретить списание средств с неактивных электронных кошельков

В России хотят запретить списание средств с неактивных электронных кошельков

Депутаты Госдумы планируют инициировать поправки к закону о национальной платежной системе и запретить операторам электронных кошельков списывать средства с неактивных счетов
preview Роскомнадзор получил от Facebook и Twitter сведения о локализации баз данных россиян

Роскомнадзор получил от Facebook и Twitter сведения о локализации баз данных россиян

Американские компании Facebook и Twitter предоставили Роскомнадзору сведения о локализации баз персональных данных россиян в срок