AppMetrica добавила revenue-метрики в отчеты по источникам трафика

Команда сервиса AppMetrica сообщила о добавлении в отчеты по источникам трафика - User Acquisition и Remarketing - revenue-метрик. 

Это дополнение будет полезно трафик-менеджерам и retention-маркетологам, так как качество рекламных каналов теперь можно  будет оценивать не только через количество конверсий, а напрямую через доход от пользователей.

ARPU (Average revenue per user) – ключевая метрика, которая показывает, сколько денег в среднем приносит один пользователь. С ее помощью можно сравнить стоимость закупки трафика (CAС) и с получаемым доходом. Также она позволит отследить эффективность разных рекламных каналов или отдельных кампаний.

Revenue – покажет доход на уровне канала/партнера/кампании и даже креатива, что тоже поможет оценить эффективность размещений. Также с этой метрикой удобно ориентироваться в расчете с рекламными партнерами, которые работают по модели Revenue Share.

Число покупок – позволит сравнить количество других целевых действий и число успешно завершенных транзакций. Кроме того, это наглядная метрика для кампаний, в которых таргетом для партнера является число оплаченных заказов от привлеченных пользователей.

Количество платящих пользователей – показатель отражает реальную картину в отношении между ARPU и количеством платежеспособных пользователей из разных источников трафика. Например, в одном канале может быть очень высокий ARPU, но всего 100 заплативших пользователей, а в другом ARPU немного ниже, но пользователей уже 10000. Соответственно, можно сравнить потенциал разных каналов.

Доля от всех пользователей (Users share) – поможет оценить соотношение платящих и неплатящих пользователей, привлеченных из определенного источника. 

К revenue-метрикам можно предоставить гостевой доступ, если нужно поделиться данными с партнерами или агентством. Нужно выбрать, какие показатели будут доступны партнеру, и он сможет их просматривать и редактировать.

Вместе с обновлением отчетов в AppMetrica появилась проверка корректности платежей через магазины приложений. Наиболее полезной эта фича будет для игровых разработчиков – теперь проще выяснить, какая часть из нажавших на кнопку «купить» игроков действительно оплатила игровой инвентарь, а не воспользовалась чит-кодами. Валидация позволяет очистить статистику и показать только реально заработанные деньги. Для удобства в отчете отображаются обе метрики дохода – общий и валидированный, их можно сравнить.

Напомним, в июне AppMetrica появились отчеты для отслеживания доходов приложения.

preview РАЭК выступила с критикой законопроекта об едином поставщике телеконтента в интернете

РАЭК выступила с критикой законопроекта об едином поставщике телеконтента в интернете

Участники Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), среди которых Mail...
preview В ADFOX появился асинхронный API Статистики для доступа к отчетам

В ADFOX появился асинхронный API Статистики для доступа к отчетам

В ADFOX появился новый инструмент — асинхронный API Статистики для доступа к отчетам
preview Директ обновит автостратегии в течение двух недель

Директ обновит автостратегии в течение двух недель

Команда Яндекс.Директа напоминает, что в течение двух недель будет осуществлено обновление автостратегий и переезд блока «настройки в сетях», о которых сообщалось ранее
preview SparkToro: более 50% поисковых сессий в Google заканчиваются без переходов на сайты

SparkToro: более 50% поисковых сессий в Google заканчиваются без переходов на сайты

В июне этого года количество поисковых сессий без кликов в Google впервые перешло отметку в 50%...
preview FTC готова инициировать разделение IT-гигантов на части в случае необходимости

FTC готова инициировать разделение IT-гигантов на части в случае необходимости

Председатель Федеральной торговой комиссии США (FTC) Джо Саймонс готов инициировать разделение IT-гигантов на части – таких как Google и Facebook – через отмену их предыдущих...
preview Mail.ru Group ведет переговоры о предустановке своего ПО на смартфоны Huawei

Mail.ru Group ведет переговоры о предустановке своего ПО на смартфоны Huawei

Mail.ru Group и Huawei ведут переговоры о предустановке программного обеспечения холдинга на смартфоны китайской компании