В AppMetrica появились отчеты для отслеживания доходов приложения

В AppMetrica появился Revenue-отчет, который позволяет отслеживать связь между поведением пользователей и доходом от приложения. С его помощью можно находить самую выгодную аудиторию, популярные у пользователей товары и платные функции, а также сценарии покупок. 

Теперь для владельцев приложений с inn-app монетизацией будут считаться такие важные метрики, как средняя выручка (Average Revenue Per User), выручка на платящего пользователя (Average Revenue Per Paying User), количество заказов на пользователя и другие.

Revenue-отчет позволит быстро оценить доходность приложения в самых разных срезах — например, по регионам или статусам в программе лояльности. С его помощью можно определить долю пользователей с регулярными покупками, вычислить среднюю прибыльность одного пользователя, а также получить полную картину того, какие покупки чаще совершаются. 

Отчет с финансовыми метриками особенно пригодится владельцам мобильных игр и е-commerce приложений, а также сервисам с подпиской или встроенными платежами. Теперь они смогут отслеживать, насколько увеличивается доход от внедрения в продукт новых функций, игровых уровней, товаров или игрового инвентаря. Для удобства разработчиков, AppMetrica поддерживает расчет доходов в отчете в нескольких валютах: рублях, евро или долларах США.

В ближайших планах сервиса – интеграция денежных метрик в отчеты по источникам трафика (User Acquisition и Remarketing), что позволит определять наиболее эффективные каналы привлечения и возвращения пользователей. 

Кроме того, новые метрики станут доступны в условиях сегментации и пригодятся для дальнейшей маркетинговой активности: к примеру, можно будет отобрать пользователей с небольшими заказами и провести для них пуш-кампанию.

Напомним, в апреле AppMetrica обновила отчет о событиях. Переработанный отчет теперь сочетает в себе преимущества древовидной структуры и плоской таблицы. 

ИСТОЧНИКПресс-релиз AppMetrica
Оксана Мамчуева
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о