В AppMetrica появились отчеты для отслеживания доходов приложения

В AppMetrica появился Revenue-отчет, который позволяет отслеживать связь между поведением пользователей и доходом от приложения. С его помощью можно находить самую выгодную аудиторию, популярные у пользователей товары и платные функции, а также сценарии покупок. 

Теперь для владельцев приложений с inn-app монетизацией будут считаться такие важные метрики, как средняя выручка (Average Revenue Per User), выручка на платящего пользователя (Average Revenue Per Paying User), количество заказов на пользователя и другие.

Revenue-отчет позволит быстро оценить доходность приложения в самых разных срезах — например, по регионам или статусам в программе лояльности. С его помощью можно определить долю пользователей с регулярными покупками, вычислить среднюю прибыльность одного пользователя, а также получить полную картину того, какие покупки чаще совершаются. 

Отчет с финансовыми метриками особенно пригодится владельцам мобильных игр и е-commerce приложений, а также сервисам с подпиской или встроенными платежами. Теперь они смогут отслеживать, насколько увеличивается доход от внедрения в продукт новых функций, игровых уровней, товаров или игрового инвентаря. Для удобства разработчиков, AppMetrica поддерживает расчет доходов в отчете в нескольких валютах: рублях, евро или долларах США.

В ближайших планах сервиса – интеграция денежных метрик в отчеты по источникам трафика (User Acquisition и Remarketing), что позволит определять наиболее эффективные каналы привлечения и возвращения пользователей. 

Кроме того, новые метрики станут доступны в условиях сегментации и пригодятся для дальнейшей маркетинговой активности: к примеру, можно будет отобрать пользователей с небольшими заказами и провести для них пуш-кампанию.

Напомним, в апреле AppMetrica обновила отчет о событиях. Переработанный отчет теперь сочетает в себе преимущества древовидной структуры и плоской таблицы. 

Источник: Пресс-релиз AppMetrica
preview Реклама в навигаторе в 6 раз заметней для водителей, чем на билбордах - исследование

Реклама в навигаторе в 6 раз заметней для водителей, чем на билбордах - исследование

Водители замечают рекламу в навигаторе в 6 раз чаще, чем на билбордах...
preview Электронную коммерцию в Одноклассниках возглавит бывший руководитель по продукту Беру

Электронную коммерцию в Одноклассниках возглавит бывший руководитель по продукту Беру

Одноклассники назначили нового руководителя направления электронной коммерции – Инну Галиахметову
preview В Сенате США пройдёт слушание, посвящённое криптовалюте Libra от Facebook

В Сенате США пройдёт слушание, посвящённое криптовалюте Libra от Facebook

16 июля комитет Сената США по банковским вопросам проведёт слушание, посвящённое криптовалюте Libra от Facebook
preview Telegram начал тестирование геочатов на iOS

Telegram начал тестирование геочатов на iOS

Telegram готовится к запуску геочатов, в которых пользователи смогут общаться с людьми неподалеку. Сейчас функция тестируется в beta-версии мессенджера для iOS
preview Яндекс интегрирует Яндекс.Музыку в Яндекс.Такси

Яндекс интегрирует Яндекс.Музыку в Яндекс.Такси

Пассажиры Яндекс.Такси в скором времени смогут сами выбирать и слушать музыку в автомобиле при помощи приложения Яндекс.Музыка
preview Новое официальное расширение Chrome помечает как подозрительные небольшие сайты

Новое официальное расширение Chrome помечает как подозрительные небольшие сайты

Команда Google Chrome объявила о запуске двух новых функций, призванных защитить пользователей от обманных сайтов