AppMetrica меняет привычный подход к сегментации

Команда AppMetrica изменила существующий подход к сегментации, сделав ее многоуровневой. 

Раньше центром сегментации в AppMetrica был пользователь. К идентификатору пользователя привязывались атрибуты: профиль, история местоположений, версия приложения и операционной системы — все, что можно найти в AppMetrica. Но этот вариант не позволял формировать сложные сегменты, в которых бы отличались атрибуты пользователя и его действий.

Теперь сегментация разделена на два уровня: пользователя и его активностей, а также конкретных событий и сессий. Сегментируя на уровне пользователя, можно максимально сузить выборку, а на уровне активности (сессии, события, пуша) AppMetrica ищет людей или устройства с определенными метриками, которые за период отчета могли встретиться несколько раз, и подойдет любое совпадение, а значит — выборка будет шире.

Чтобы изменить фильтр, необходимо кликнуть на само условие, а не на кнопку "+". Она нужна для уточнения сегмента и добавляет еще одно условие.

Кроме того появились новые возможности внутри самих фильтров.

В сегментации по пользователю появилось условие Deeplink. Оно выделяет пользователей, открывших приложение с диплинков трекера или партнера.

В фильтре «События» появился поиск по вложенным атрибутам. Чтобы им воспользоваться, введите в строку поиска имя события и название вложенного атрибута, разделив точкой:

Все ранее созданные сегменты AppMetrica уже сконвертировала в новый формат. В их работе ничего не изменилось, но появилась возможность добавить к ним новые уровни.

Подробнее о возможностях новой сегментации можно прочесть здесь.

Напомним, в июле AppMetrica научилась анализировать уникальных пользователей приложений - в сервисе появилась новая группа отчетов — пользовательские профили, позволяющая собирать статистическую информацию по отдельным пользователям приложения, а не всей аудитории в целом. 

preview Госдума приняла закон о внесудебной блокировке сайтов, провоцирующих детскую агрессию

Госдума приняла закон о внесудебной блокировке сайтов, провоцирующих детскую агрессию

Госдума приняла в третьем, окончательном, чтении закон о блокировке интернет-ресурсов, склоняющими детей к самоубийству или преступлению...
preview Еврокомиссия активно интересуется локальным поиском Google

Еврокомиссия активно интересуется локальным поиском Google

Европейская комиссия запустила опрос среди конкурентов Google в локальном поиске с целью выяснить, вредят ли им изменения в алгоритме поисковой системы и другие практики...
preview Мосгордума готовит законопроект о наказании за публикацию «опасных» селфи

Мосгордума готовит законопроект о наказании за публикацию «опасных» селфи

В Мосгордуме разрабатывают законопроект о наказании за публикацию селфи, сделанных в экстремальных условиях и с нарушением правопорядка, а также способных причинить вред...
preview Mail.Ru Group запускает таргетинг по погодным условиям

Mail.Ru Group запускает таргетинг по погодным условиям

Mail.Ru Group расширила список инструментов для рекламодателей в рекламной платформе myTarget, открыв доступ к таргетингу по погоде
preview YouTube расширил доступ к сюжетам – аналогу Instagram Stories

YouTube расширил доступ к сюжетам – аналогу Instagram Stories

YouTube запустил сюжеты, аналог Instagram Stories, для большего числа авторов. Теперь использовать эту функцию могут все креаторы, у которых больше 10 тыс. подписчиков
preview К 2022 году в России появится единая национальная система управления данными

К 2022 году в России появится единая национальная система управления данными

К 2022 году в России появится национальная система управления данными (НСУД), которая соберет все имеющиеся у государства данные о гражданах, товарах, объектах и компаниях