AppMetrica обновила отчет о событиях

Переработанный отчет События в аналитической системе AppMetrica теперь сочетает в себе преимущества древовидной структуры и плоской таблицы. 

Дерево — дает возможность одновременно посмотреть как на общую картину, так и на параметры разных действий. Например, открыть несколько категорий товаров интернет-магазина и сравнить популярность их подкатегорий:

Плоская таблица — показывает верхний уровень события и общую статистику. Полезна, если нужно быстро окинуть взглядом важные показатели приложения. Каждое многоуровневое событие — кликабельно. По клику можно перейти на уровень ниже. Чтобы не заблудиться в уровнях, над таблицей предусмотрен их список. Названия уровней тоже кликабельны:

Также в новый отчет из беты переехали следующие метрики:

Число событий на пользователя — сколько, в среднем, конверсий в событие приходится на активного пользователя за период отчёта:

  • сколько покупок,
  • сколько заполненных корзин,
  • сколько завершенных игровых заданий.

% пользователей — доля пользователей, совершивших хотя бы одно событие, от всех активных пользователей за период отчета. С помощью этой метрики легко посчитать, например, платящих пользователей.

Чтобы никого не смущать одновременным наличием «пользователей» и «устройств», в отчете появился специальный переключатель, позволяющий выбрать или одно или другое.

Также теперь прямо из интерфейса можно отключить сбор ненужных данных и добавить комментарии к событиям — для этого в настройках появилась соответствующая вкладка:

Напомним, в конце января AppMetrica запустила API для передачи данных о действиях пользователей вне приложений.

Источник: Блог AppMetrica
preview В WordPress-плагин AMP добавили поддержку Stories

В WordPress-плагин AMP добавили поддержку Stories

Google добавил поддержку AMP Stories в свой WordPress-плагин для AMP
preview AMP Stories получили отдельный раздел в поисковой выдаче Google

AMP Stories получили отдельный раздел в поисковой выдаче Google

Google добавил в результаты поиска новый раздел, посвящённый AMP Stories. Об этом представители компании сообщили на AMP Conference, которая проходит в Токио
preview Google запускает решение для показа реальных URL для AMP-страниц

Google запускает решение для показа реальных URL для AMP-страниц

Google решил проблему с отображением URL издателей, использующих формат AMP
preview Одноклассники запустили интерактивный формат для продвижения игр и приложений

Одноклассники запустили интерактивный формат для продвижения игр и приложений

Социальная сеть Одноклассники открыла новый формат для продвижения игр и мобильных приложений – Playable Ads
preview В AMP добавят поддержку JavaScript

В AMP добавят поддержку JavaScript

Google объявил, что работает над добавлением поддержки JavaScript в AMP...
preview Google тестирует добавление в Search Console данных по ленте Discover

Google тестирует добавление в Search Console данных по ленте Discover

Google начал сбор данных об эффективности сайта в ленте Discover для последующего их отображения в Search Console